Регулировка клапанов на двигателе 2UZ-FE и 3UZ-FE.
Автомобиль Toyota Sequoia 2006 года с пробегом 200 тысяч миль.
Проблема перегрева клапанов из-за использования газа.
Газ сгорает медленнее бензина, что приводит к перегреву клапанов.
Тепловые зазоры уменьшаются, что усугубляет проблему.
Рекомендация регулировать клапаны каждые 100 тысяч километров.
Установка эмуляторов опережения зажигания и впрыска топлива.
Современные газовые системы могут решать проблему.
Гидрокомпенсаторы на Lexus 570 решают проблему перегрева.
Завод-производитель рекомендует замену регулировочных шайб.
Использование мерных стаканов для регулировки зазоров.
Подтачивание пятаков для увеличения зазоров.
Использование пневматической машинки для подтачивания пятаков.
Соблюдение угла для равномерного подтачивания.
Замеры и корректировка зазоров.
Автомобиль с пробегом 200 тысяч миль на газе.
Замеры зазоров показали необходимость регулировки.
Регулировка клапанов под 35-40 соток.
Разборка газораспределительного механизма и замена прокладок.
Регулировка клапанов без стаканов.
Подтачивание и установка стаканов.
Равномерность длины выпускных шлангов.
Установка эмуляторов опережения зажигания.
Впрыск топлива для стимулирования сгорания газа.
Проверка зазоров после регулировки.
Сборка двигателя и установка новых прокладок.
Пуско-наладочные работы.
Важность выбора качественных запчастей.
Пример с натяжителем ГРМ.
Сравнение оригинального и неоригинального натяжителя.
Призыв быть внимательными при выборе запчастей.
Предупреждение о возможных обманах.
Прощание и пожелание удачи.