Гараж 108, Омск, любительская диагностика.
Автомобиль Toyota Corolla с двигателем 4ZZ.
Проблемы с двигателем: прогорел четвертый поршень, некачественный ремонт.
После ремонта двигатель снова сломался: открутился шкив коленвала, гнет клапана.
Проблемы с оборотами на холодную и горячую.
Автомобиль пригнали на диагностику с проблемами.
Проверка впускного тракта дымогенератором.
Обнаружен лопнувший шланг, ведущий во впуск.
Автомобиль холодный после ночной стоянки.
Эндоскопия первого цилиндра: нагар, следы ремонта.
Проблемы с камерой, но видны вертикальные хоны и задиры.
Двигатель после ремонта выглядит плохо.
Второй цилиндр: нагар на клапанах, плохое состояние двигателя.
Третий цилиндр: аналогичная ситуация, двигатель после ремонта.
Общее состояние двигателя после ремонта плохое.
Измерение компрессии на холодную.
Первый цилиндр: 9.5-10, второй цилиндр: 12, третий цилиндр: 10, четвертый цилиндр: 12.
Компрессия в разных цилиндрах разная, что указывает на проблемы с двигателем.
Измерение APC прибором.
Первый цилиндр: 80, второй цилиндр: 24, третий цилиндр: 34, четвертый цилиндр: 34.
APC показывает состояние двигателя и его компонентов.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.
Третий цилиндр показывает 81, четвертый - 80.
Показания показывают износ поршневой системы.
Двигатель работает нестабильно после запуска.
Проверка регулятора холостого хода РХХ.
РХХ подклинивает, требуется чистка.
Проверка цилиндров пневмотестером.
Второй цилиндр показывает большие утечки.
Первый и третий цилиндры также имеют проблемы.
Компрессометр показывает компрессию, но прибор АПЦ - проблемы.
Установка дросселя и регулятора холостого хода.
Двигатель работает нестабильно, требуется дальнейшая диагностика.
Сканер показывает ошибку P1345.
Ошибка связана с датчиком положения распредвала.
Проверка муфты VVT-i и других компонентов.
Использование осциллографов для анализа сигналов.
Проверка синхронизации и работы датчиков.
Газование для проверки работы двигателя.
Двигатель прогрет, но датчик коленвала показывает проблемы.
Распредвал работает нормально, но форсунки и искра работают нестабильно.
Осциллограммы показывают срыв синхронизации, что ненормально.
Сравнение с осциллограммой исправного двигателя.
В исправном двигателе 34 импульса с напряжением 3.8 вольта.
Пробелы датчика коленвала совпадают с пробелами датчика распредвала.
Распредвал работает нормально, но датчик холла показывает нестабильность.
Пробелы датчика коленвала и распредвала не совпадают.
Датчик распредвала начинает моросить, что вызывает сбои.
При газовании длительность импульсов сильно отличается.
Датчик коленвала начинает работать лучше, но по распредвалу идут сбои.
Осциллограф показывает полный расколбас, что указывает на проблемы с датчиками.
Подсчет зубьев показывает странные результаты.
Импульсы идут вразброс, что указывает на проблемы с датчиками.
Необходимо заменить один из датчиков для устранения проблемы.