Модификаторы изменяют геометрию объекта в зависимости от задачи.
В уроке рассматриваются основные модификаторы: FFD, BEND, STRETCH, TWEAK, SPHERIFY, LATTICE, NOISE.
FFD Freeform Deformation позволяет деформировать объект, как пластилин.
Можно использовать для быстрого изменения формы объекта.
Примеры применения к чайнику и другим объектам.
BEND позволяет сгибать объект на заданный угол.
Можно комбинировать с другими модификаторами для сложных деформаций.
STRETCH растягивает объект, как резинку.
Полезен для создания сложных форм, но менее универсален, чем FFD.
TWEAK скручивает объект, добавляя геометрию.
Можно комбинировать с другими модификаторами для создания сложных форм.
SPHERIFY сферифицирует объект, добавляя геометрию.
Полезен для создания округлых форм, но менее универсален, чем другие модификаторы.
LATTICE создает решетку или каркас для объекта.
Можно комбинировать с другими модификаторами для создания сложных структур.
NOISE создает неоднородности в объекте, добавляя геометрию.
Полезен для создания текстур и неровностей.
Задание: повторить процесс создания объекта с использованием всех модификаторов.
Примеры применения модификаторов к различным объектам.
Управляющий каркас формы перемещает соответствующую часть геометрии.
Нойз создает неоднородность.
Регулируем силу воздействия и размер волн искажения.
Трапеция сужает верхнюю часть и искривляет по высоте.
Твист скручивает и смещает как стопку листов.
Сфери фай сферифицирует.
ФФД - самый полезный модификатор.
Бент, твист и сфери фай - необходимые модификаторы.
Стрейч, тепер и скил менее полезны.
Шел создает толщину объекта.
Ауто эмаунт увеличивает толщину по нормали, инна эмаунт - от нормали.
Пример с плоскостью показывает, как модификатор создает коробочку.
Показаны базовые модификаторы.
Существуют модификаторы для сплайнов.
Задание: открыть первый урок и попрактиковаться с модификаторами.
Подписывайтесь на канал и ждите следующего урока.