Приветствие от Андрея.
В прошлом видео обсуждались проблемы с проводкой датчика абсолютного давления на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.8 SE.
В этом видео будет показана проверка проводки датчика абсолютного давления на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.8 LDA.
Показан блок управления двигателем с двумя разъемами.
Необходим разъем M, а не K.
Отсоединяется отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
Показан датчик абсолютного давления и необходимость снятия электрического разъема.
Контакты разъема считаются слева направо: первый, второй, третий.
Прибор выставляется в режим измерения сопротивления до 200 Ом.
Щупы лучше не подключать напрямую к разъему, чтобы не повредить контакты.
Используется тонкий медный провод, например, от витой пары.
Проверяется сопротивление щупов, которое должно быть около 3.5 Ом.
Контакты считаются от блока управления двигателем.
Необходим контакт 48.
Подключение к первому контакту на разъеме датчика.
Проверка сопротивления щупов и продергивание жгута проводки.
Переподключение к восьмому контакту блока управления двигателем и второму контакту датчика.
Проверка сопротивления и продергивание жгута проводки.
Подключение к шестнадцатому контакту блока управления и третьему контакту датчика.
Проверка сопротивления и продергивание жгута проводки.
Заключение: если результаты аналогичны, проводка к датчику абсолютного давления в порядке.
Пожелания мира, ровных дорог и до следующих видео.