С 1 октября в России начали продавать рестайлинговые версии кроссоверов Jetta VS.
Основные изменения: чёрная решётка радиатора вместо хромированной.
Дизайнеры сделали старшую модель VS7 более строгой и солидной, а младшую VS5 — более спортивной.
VS7 имеет хромовые молдинги на порогах и вокруг окон.
VS5 отличается чёрными молдингами и иной решёткой радиатора.
VS7 длиннее VS5 на 205 мм благодаря увеличенной базе.
Оба кроссовера оснащены одинаковым двигателем 1.4 TSI с турбонаддувом мощностью 150 л. с.
Технические характеристики остались неизменными.
Внутри стало мягче благодаря новому материалу.
Пульт климат-контроля стал более современным, но менее удобным из-за виртуального ползунка.
Отсутствие подсветки в макияжных зеркалах.
Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды.
Управляемость хорошая, но не на уровне C-класса.
Разница в динамике между VS5 и VS7 минимальна.
Приборная панель русифицирована.
Мультимедийная система имеет несколько режимов: спортивный, стандартный, экономичный, комфортабельный.
Шумоизоляция хорошая, двигатель слышен только в спортивном режиме.
У VS7 панорамная крыша с люком и шторками.
Клиренс 160 мм, передний привод, требуется осторожность на плохих дорогах.
Подвеска лучше передаёт неровности дороги, чем у Volkswagen.
Просторный задний ряд, но мягкие материалы доступны только спереди.
Высокий трансмиссионный тоннель ограничивает пространство для третьего пассажира.
Двоим пассажирам в заднем ряду комфортно.
Багажник модели 7 отличается от 5 дополнительными 10 см.
Высота багажника соответствует росту 185 см.
Внутри много места, но нет оборудования, кроме слабой подсветки.
В багажнике есть докатка, баллонный ключ и домкрат.
Металл голый, шумоизоляции нет.
Спинки дивана легко складываются, но не регулируются по углу наклона и длине подушки.
При складывании спинок образуется ступенька.
Автомобиль подходит для семей с взрослыми детьми благодаря просторному заднему ряду и глубокому багажнику.
Клиренс на 5 мм выше, ход более плавный.
Модель 7 продаётся только в двух верхних комплектациях, обогрев сидений нужно докупать у дилера.
Самая дешёвая версия 7 стоит 3 367 000 рублей.
Для любителей немецких машин и фирменной гарантии это неплохая покупка.
За 3 миллиона рублей можно найти более крупные и мощные автомобили.
Призыв подписываться на канал «Аутопс» в соцсетях.