С 1 октября в России начали продавать рестайлинговые версии кроссоверов Jetour.
Основные изменения: черная решетка радиатора вместо хромированной, хромированные молдинги на порогах и вокруг окон.
Jetour V5 стал более спортивным, с черными молдингами и измененной решеткой радиатора.
Jetour V7 имеет увеличенную базу на 10 см, что увеличило длину на 20 см.
Первые 10 см добавлены для пассажиров дивана, следующие 10 см - для багажника.
Технически модели не изменились, используется тот же двигатель 1.2 TSI мощностью 150 л.с.
Внутри стало мягче, добавлены мягкие материалы на дверных подоконниках.
Пульт климат-контроля стал более современным, но менее удобным.
Нет подсветки макияжных зеркал, что может быть неудобно.
Jetour V7 разгоняется до 100 км/ч за 10.6 секунд.
Управляемость и комфорт схожи с Jetour V5, несмотря на увеличенную базу.
Различия в динамике между моделями минимальны.
Приборная панель русифицирована, добавлены новые режимы мультимедийной системы.
Шумоизоляция хорошая, двигатель не слышен до включения спортивного режима.
Регулировка громкости теперь осуществляется через пиктограмму, а не виртуальный ползунок.
У модели V7 панорамная стеклянная крыша с люком и шторкой.
Клиренс у V7 составляет 160 мм, у V5 - 155 мм, что требует осторожности на плохих дорогах.
Подвеска Jetour V7 лучше справляется с неровностями, чем немецкая подвеска.
Простор в заднем ряду - главное преимущество кроссовера.
Задним пассажирам не достались многие мягкие элементы, доступные в первом ряду.
Высокий трансмиссионный тоннель создает неудобства для третьего пассажира.
Двоим пассажирам на заднем ряду комфортно, но третьему может быть неудобно.
Багажник модели 7 отличается от модели 5 на 10 см.
Высота багажника достаточна для роста 185 см.
Внутри багажника нет оборудования, кроме слабого плафона.
В багажнике есть докатка, баллонный ключ и домкрат.
Металл голый, шумоизоляции нет.
Спинки дивана складываются, но образуют ступеньку.
Автомобиль подходит для семей с взрослыми детьми.
Преимущества: просторный задний ряд и глубокий багажник.
Клиренс на 5 мм выше, плавный ход.
Продается только в двух верхних комплектациях, без обогрева сидений в нижних.
Стоимость модели 7 начинается от 3,367 млн рублей.
Подходит для тех, кто тоскует по немецким машинам и нуждается в фирменной гарантии.
За 3 млн рублей можно найти более крупный и мощный автомобиль.
Подписывайтесь на канал для получения актуальной информации.