Приветствие и начало нового прохождения игры Divinity: Original Sin.
Игра будет проходить в тактическом режиме.
Зрителям предлагается оставить комментарии по звуку в игре.
Игра начинается с создания двух персонажей: инквизитора Мэрии и колдуна Хромого.
Мэрия имеет два оружия и жезл, три единицы способностей в навыках геомантии, пирокинетики и чародейства.
Хромой также колдун, с навыками аэротургии и геомантии, обаянием и знаниями легенд.
Путешествие начинается с истории о магах Вавилона и осквернении источника.
Искатели источника защищают Ревилон от темных сил.
Капитан корабля сообщает о прибытии в город, кишащий нежитью и орками.
Обзор инвентаря: рюкзак искателя, свитки вызова воина нежити и воскрешения, малое зелье лечения.
История ордена искателей источника: борьба с черной магией и спасение Ревилона.
Методы работы ордена: анализ фактов, опрос свидетелей, неразрешимых задач не бывает.
Оптимистичное утверждение: для искателей источника нет ничего невозможного.
Приказ с печатью ордена искателя источника высшей власти в этих землях.
Искатели получают задание расследовать убийство советника Джейка и проверить Сайсел на наличие следов магии источника.
Им вручают мощные заклинания и чары, которые нужно использовать осторожно.
Капитан Ватру советует не применять весь арсенал сразу и быть осторожными.
Искатели обсуждают свои предметы и инвентарь, включая бронзовую ступку алхимика и трусы из Андалора.
Кром, торговец, будет подбирать и продавать все предметы.
У каждого искателя есть свиток воскрешения.
Искатели исследуют пляж, собирают ракушки и обсуждают возможность продажи всех предметов.
Они замечают, что при нажатии на предметы подсвечиваются только те, что лежат на земле.
Искатели продолжают собирать предметы и обсуждают тактический режим игры.
Искатели находят дневник путешественника, который рассказывает о человеке, прыгнувшем со скалы по просьбе статуй.
Дневник дает опыт и показывает, что статуи могут общаться с людьми.
Искатели обсуждают, как статуи могут влиять на людей и их действия.
Искатели находят рюкзак с различными предметами, включая зачарованную сумку и очки для созерцания разрывов.
Очки имеют побочные эффекты, такие как удача и тьма, и могут быть полезны в будущем.
Искатели продолжают исследовать рюкзак и обсуждают его содержимое.
Искатели готовятся к битве с нежитью, вызывая паука для помощи.
Они обсуждают стратегию и тактику боя, включая использование паука и других существ.
Искатели успешно справляются с нежитью и продолжают свое путешествие.
Персонажи используют огненные вспышки и масло для атаки.
Пауки оказываются крепкими и выдерживают удары.
Персонажи продолжают бой, используя различные тактики.
Персонажи могут использовать заклинания для атаки.
Девушка использует боевые посохи для атаки.
Персонажи осваиваются с игровыми механиками.
Персонажи обсуждают здоровье и атаки.
Девушка вызывает паука для помощи.
Бой продолжается, персонажи используют различные тактики.
Персонажи побеждают пауков.
Обсуждают, как долго враги будут в оглушенном состоянии.
Побеждают последнего врага и обсуждают дальнейшие действия.
Персонажи решают исследовать подземелье.
Обсуждают, что воры могли быть связаны с черной магией.
Находят новые предметы и обсуждают их использование.
Персонажи собирают ракушки и находят алтарь странствий.
Обсуждают, как использовать алтарь для быстрого перемещения.
Находят лопату и обсуждают, как использовать её для раскопок.
Персонажи встречают моллюска, который мечтает вернуться в море.
Моллюск рассказывает о своей судьбе и проклятии.
Персонажи соглашаются помочь моллюску вернуться в море.
Рыцарь решает, что делать с королем жемчужин.
Король жемчужин рассказывает о своем долгом пребывании на берегу.
Рыцарь размышляет, что с ним делать: вернуть в море или продать торговцу.
Рыцарь решает бросить короля жемчужин в море.
В антикваре борются два антиквара: один за доброту, другой за выгоду.
Рыцарь отправляет короля жемчужин в море, надеясь на благодарность.
Рыцарь получает сундук с сокровищами.
Он выбирает награду: деньги и кольцо с эффектом "поцелуй русалки".
Кольцо дает +11% сопротивления в воде и +9 очков здоровья.
Рыцарь проверяет здоровье своих персонажей.
У Мэри больше здоровья, чем у Кром.
Рыцарь решает использовать кольцо для увеличения здоровья.
Рыцарь ищет землю, о которой ему говорили.
Он решает пройти обучение в подземелье.
Рыцарь планирует сохранить игру и продолжить исследование во второй серии.
Рыцарь подводит итоги первой серии.
Он выражает восторг от игры и надеется на продолжение положительных эмоций.
Призывает зрителей оставлять комментарии и советы по игре.