Отремонтировали ТНВД с автомобиля Mazda, заменили плунжер, подкачку и ремкомплект.
Обсуждают существующие настройки на этом насосе.
Винт регулирует общее количество топлива, равномерность не настраивается.
Регулируется на стенде, но можно немного поиграть на машине.
Упорный винт регулирует холостой ход.
Ограничитель максимальных оборотов лучше не трогать, чтобы не повредить насос.
Редукционный клапан регулирует внутреннее давление, настраивается только на стенде.
Если изношен плунжер, проблемы с холостым ходом и тягой, винт общей подачи не поможет.
Нужно заменить плунжер и отрегулировать на стенде, затем на машине.
Проблемы с холостым ходом и максимальными оборотами также требуют ремонта насоса.
Водители часто ломают насос, регулируя редукционный клапан.
Клапан работает в паре с подкачкой, создавая внутреннее давление.
Внутреннее давление влияет на движение поршня опережения впрыска.
На машине можно регулировать только винт общей подачи и винт холостого хода.
Начальное опережение впрыска настраивается автоматически насосом.
Правильные ремонты и тюнинги обеспечивают хорошую тягу и минимальный расход топлива.