Видео начинается с ночного видео.
Автор подъезжает к станции Лижма.
Проходит первый путь и устанавливает скорость 60 км/ч.
Автор следует на тепловозе серии 2М62.
Тепловоз старый, возможно, 70-х годов выпуска.
Везет путевую технику, пассажирские вагоны и платформы с углем и запчастями.
Цель поездки - доставить груз до станции Медвежья Гора.
Автор рассказывает историю о встрече с НЛО на участке Петрозаводск-Суяви.
В истории фигурирует тепловоз серии 2М62, как и у автора.
История произошла в 20-30-х годах, но автор не нашел точных данных.
Поезд состоял из порожних полувагонов, направлявшихся на Костомукшский ГОК.
Поезд был длиной 69-70 вагонов, что было средним весом для тепловоза.
Автор описывает участок, где произошла встреча с НЛО.
Поезд поднимался в крутой подъем, где скорость была ограничена 40 км/ч.
Машинист Орлов заметил светящийся шар справа от тепловоза.
Шар светил прожектором и тянул за собой поезд.
Машинист начал зимнюю проверку тормозов, но они не держали.
Поезд не замедлялся, несмотря на сильное торможение.
Все зафиксировано на скоростемерной ленте, что подтверждает подлинность событий.
Машинист Орлов почувствовал, что тормоза не держат, но скорость не падала.
Он отпустил тормоза, чтобы избежать перегрева и юза вагонов.
Дежурная по станции Новые Пески подтвердила, что поезд следует по станции без остановки.
Машинист с станции Мотозера зафиксировал заявление Орлова по радиосвязи.
Дежурная на станции Новые Пески видела огромный объект, похожий на перевернутый таз, и светящееся пятно.
Машинист с Песок сначала подтвердил слова Орлова, но потом отказался от своих слов.
После станции Новые Пески объект снова появился и приблизился к поезду.
Поезд почувствовал сильный толчок, скорость резко упала на 10 км/ч.
Объект тащил поезд без включения тяги, что не зафиксировано на скоростемерной ленте.
Поезд следовал по перегону с переломным профилем, где без тяги мог бы остановиться.
Объект снова отлетел от поезда на станции Застава, что позволило машинисту остановиться.
Машинист вышел на улицу для осмотра, но снова увидел объект и испугался.
Встречный поезд прошел, не заметив объекта.
Орлов снова поехал вперед, и объект снова прицепился к поезду.
Ситуация продолжалась около 1 часа 20 минут, после чего объект удалился.
Поезд доехал до станции смены бригад, и экономия топлива составила около 300 кг.
Это подтверждается документально, так как топливо передавалось между бригадами.
Машинисты продолжили работать, и никто не сомневался в их профессиональном уровне.
Орлов и Миронов не любили рассказывать о произошедшем.
Орлов перед пенсией поделился подробностями с инструктором.
Орлов связывал свое здоровье с этим случаем и считал, что у него появились дополнительные свойства.
Приветствие и приглашение подписаться на канал.
Обещание новых видео и контента на полгода раньше.
Поддержка проекта и возможность получить подписку бесплатно.
История, произошедшая в кабине тепловоза.
Личное мнение автора о мистических событиях.
Уважение к Сергею Орлову и Виктору Миронову за смелость в рассказе.
Обсуждение отсутствия камер у других людей.
Теория заговора о том, что камеры не работают.
Шутка о возможном бонусном видео.
Прибытие на станцию и выключение калорифера.
Объяснение работы водяной печки и шума от электродвигателя.
Обсуждение особенностей старых дизелей и их недостатков.
Проблемы с двухтактными дизелями и скоплением масла.
Трудности с сливом масла и возможные последствия.
Особенности работы дизелей и их текучесть.
Рассказ о поезде 1702 и его мистических совпадениях.
Сомнения в связи между датой и номером поезда.
Планы на будущее видео и возможные антуражи.
Описание работы дизеля и системы регулирования мощности.
Длинная смена и смена бригад.
Завершение работы и планы на будущее.
Подведение итогов и приглашение задавать вопросы.
Обещание рассказать все, что знает.
Прощание и пожелания всего доброго.
Подписывайтесь на канал проекта, чтобы не пропустить новые видео.
На платформе Boosty можно поддержать проект и получать доступ к новым видео раньше других.
Подписчики высшего уровня могут смотреть любые видео, включая новые.
Автор решил попробовать новый формат видео, похожий на "один день из жизни".
Видео будет о поездке от начала до конца, с показом интересных и значимых моментов.
Прошли медицинскую комиссию и инструктаж.
Поезд отправился из Петрозаводска с опозданием на шесть минут.
Стоянка сокращена на три минуты, поэтому не удалось снять момент управления поездом.
Поезд накрыл туман, что затруднило съемку.
Прибыли на станцию Лодейное Поле, где показали эпичную крышу вокзала.
Впереди два боковых пути, по которым поезд будет двигаться.
Поезд прибыл на Ладожский вокзал по расписанию.
Пришлось переехать на соседний путь и прицепить два электровоза.
Путь завершен, и поезд направляется в депо для обслуживания.
Прибыли на Московский вокзал в Санкт-Петербурге.
Поезд длинный, около 21 вагона.
Автор вышел с платформы, чтобы рассмотреть поезд и окрестности.
Прибыли на станцию Петрозаводск.
Народу на станции становится больше, люди начинают активнее пользоваться транспортом.
Видео завершается прибытием на станцию Петрозаводск.