Видео недоступно для вставки
Приветствие подписчиков и анонс новых снегоходов ОСМ-1000 от компании АВМ-Трейд.
Снегоходы будут представлены на озере Малый Вудьявр в Хибинах.
Снегоход разрабатывался и тестировался 10 лет.
Представлены Макс Келлов и Даниил Власов, участвовавшие в создании снегохода.
Снегоход предназначен для российского рынка и является универсальным.
Выбрана 44-я гусянка для лучшего управления в глубоком снегу и на укатанных дорогах.
Подвеска с регулируемым преднатягом пружин и интегрированной регулировкой сжатия и отбоя.
Подвеска настраивается под разные условия эксплуатации и вес водителя.
Установлен 4-тактный двигатель мощностью 85 л.с.
Топливный бак объемом 39,5 литров, что обеспечивает продолжительные путешествия.
Коробка передач проектировалась и тестировалась 10 лет.
Лыжи разработаны специально для снегохода, учитывая его утилитарно-туристический сегмент.
Нижний киль не рыскает на укатанной дороге, а режет след.
Лыжи широкие, чтобы снегоход не тонул в пухлом снегу.
Пользователи должны дать обратную связь для улучшения.
Макс рассказывает о серийном образце снегохода.
Снегоход создан для утилитарных целей, но имеет горный характер.
Российский характер и дух снегохода важны.
Разработка началась в 2013 году, первые прототипы появились в 2016 году.
Снегоход прошел более 10 тысяч километров испытаний.
Внешний вид и конструкция постоянно улучшались.
Снегоход имеет гусеницу 44 дюйма, что достаточно для условий.
Рулежка и комфорт на высоком уровне.
Важно тестировать снегоход на практике, а не делать выводы по комментариям.
Макс начал кататься на снегоходах в 1997 году.
Он не стремится создавать снегоход, а просто получает удовольствие от езды.
Если будут нарекания, он расскажет об этом.
Надежность снегохода важна, так как он может быть единственным средством передвижения.
Испытания проводились в горном кластере Хибины.
Снегоход тестировался в условиях, приближенных к реальным.
Снегоход создавался с нуля, и многие детали были доработаны или заменены.
Были проблемы с роликами и коробкой передач, которые решались постепенно.
Силовой агрегат проходит холодную и горячую обкатку перед установкой.
Рама снегохода осталась неизменной, в отличие от других узлов.
Компания получила множество патентов на интеллектуальную собственность.
Количество и детали патентов остаются секретом компании.
Пластик снегохода эластичный при низких температурах и не течет при высоких.
На тест-драйве в жару пластик не потек, что подтверждает его качество.
Пластик крашеный в массе, что предотвращает появление паутинки при ударах.
Сиденье цельное, с возможностью отсоединения спинки.
Решение сделать сиденье цельным было принято для удобства в путешествиях.
Длинное сиденье позволяет перевозить второго человека или травмированного лыжника.
Снегоход показал себя хорошо, несмотря на трудности в разработке.
Компания ВВМ-Трейд проделала большую работу для создания надежного снегохода.
Призыв к зрителям попробовать снегоход и оставить свои отзывы.