Видео недоступно для вставки
Ослабление крепления генератора и снятие ремешка.
Снятие колеса и ослабление болта коленвала.
Необходимость помощника для включения пятой передачи и нажатия на педаль тормоза.
Выставление метки распредвала напротив флажка, метка коленвала автоматически выставляется при правильно выставленном ремне ГРМ.
Проверка метки коленвала через смотровое окно или после снятия демпферного шкива.
Убирание ремня генератора и демпферного шкива.
Ослабление натяжного ролика ключом на 18.
Проверка натяжки ремня перед ослаблением ролика.
Проверка состояния натяжного ролика и шайбы.
Оценка состояния старого ремня: корни зубов начинают задираться, но ремень не потресканный.
Решение заменить манжеты распредвала и коленвала.
Порядок установки ремня: снизу, на верхний шкив, помпу, ролик.
Важность установки шайбы под роликом.
Установка ремня надписью наружу.
Использование специального ключа для натяжки ремня против часовой стрелки.
Предварительная преднатяжка и проверка натяжения.
Окончательная протяжка гайки.
Проверка натяжения ремня путём поворота на 90 градусов.
Проверка хождения ремня пальцами: должно быть около 10 мм.
Очистка посадочного места демпферного шкива щёткой по металлу.
Протяжка болта коленвала с использованием пятой передачи и педали тормоза.
Установка ремня генератора и его предварительная натяжка.
Первый запуск двигателя, проверка положения ремня ГРМ.
Отсутствие вибраций и биений демпферного шкива.
Завершение работы, благодарность за просмотр.