Обзор Kawasaki Z1000 2021 года на русскоязычном YouTube.
Благодарность сообществу Kawasaki Crew в Telegram за помощь в создании обзора.
Сообщество объединяет владельцев Kawasaki, Ducati, Erbi и других мотоциклов для покатушек и общения.
Автор начинает знакомство с Kawasaki Z1000 с шестого поколения, а не с первого.
Первое поколение Z1000 было очень популярным, но выпускалось недолго.
Kawasaki редко обновляла модель, но пятое поколение стало знаменитым благодаря Джонатану Рею.
Мотоцикл шестого поколения не сильно отличается от пятого, но имеет множество мелких улучшений.
Новый дизайн и обвес, интегрированные крылышки для увеличения прижимной силы.
Мотоцикл стал более обтекаемым на 7%, что улучшает максимальную скорость и эффективность.
Посадка стала более хардкорной, что может быть неудобно для городских условий.
Клипоны и подножки изменены для улучшения управляемости, но это увеличивает нагрузку на пилота.
Мотоцикл не подходит для пожилых райдеров и не рекомендуется для ежедневных поездок.
Новая TFT-приборка и множество современных электронных помощников.
Электронный дроссель позволяет задушить мотоцикл на высоких оборотах.
Мотоцикл перепрошит и избавлен от некоторых проблем с электроникой.
Геометрия мотоцикла стала более стабильной, что улучшает управляемость на высоких скоростях и при торможениях.
Двигатель соответствует нормам Евро-5, но сохраняет мощность 203 л.с. и 115 Нм.
Изменения в впуске, выхлопе и системе смазки для улучшения производительности.
Перенастроенная подвеска и другие особенности мотоцикла.
Kawasaki всегда строила мощные двигатели, что объясняет популярность моделей Джонатана Рея и Алекса Лоуза.
Вилка стала мягче на 4 ньютона на миллиметр, пружины мягче, амортизатор жестче.
Мотоцикл стал более управляемым и острым в поворотах.
Тормоза Brembo M50, но с обычными шлангами, что снижает эффективность.
Шины спортивные Bridgestone Battlax RS11, требуют прогрева в холодную погоду.
Коробка передач изменена: первые три передачи стали короче, передатка тоже укорочена.
Мотоцикл не так динамичен, как конкуренты, но подходит для любителей плавной езды.
Мотоцикл мощный, с увеличенной мощностью на 10 л.с.
Подхват на 4000 об/мин, что удивило автора.
Едет хорошо с 4000 до 8000 об/мин, но требует привыкания к длинной передатке.
Мотоцикл ведет себя как современный литровый супербайк, не хуже BMW M1000RR.
Позволяет отрывать переднее колесо и ехать в легком воблинге.
Перепрошивка позволяет открывать дроссель на 100%, что делает его более агрессивным.
Тормоза требуют доработки, особенно шланги и колодки.
Квик-шифтер работает странно, особенно на понижении передач.
В городских режимах квик-шифтер запаздывает, что может быть опасно на треке.
Дизайн мотоцикла на вкус и цвет, но светодиодные фары от Mitsubishi обеспечивают хороший дальний свет.
Инженеры Kawasaki, если используете европейскую электронику, не экономьте на программном обеспечении.
Японское ПО для Kawasaki работает хуже, чем европейское.
ABS работает некорректно в экстремальных режимах, что вызывает проблемы на гоночном треке.
Мотоцикл имеет четыре режима вождения: спорт, роуд, рейн и райдер.
В режиме спорт и роуд мотоцикл выдает максимум мощности, а в режиме рейн - 60% мощности.
В режиме спорт трекшн-контроль максимально свободен, но включается резко, что может быть неудобным.
Главный недостаток мотоцикла - его высокая стоимость.
В 2023 году такие мотоциклы сложно найти, и их стоимость значительно выросла.
В России есть только один такой мотоцикл, и его стоимость составляет 2.8 миллиона рублей.
Если вы встретите этот мотоцикл, это будет к счастью.
С вами был Турботинго, до новых встреч на YouTube.