Часто аккумулятор приходит в негодность через год-два использования.
Возможно, проблема не в аккумуляторе, а в генераторе.
Видео посвящено проверке генератора.
Потребуется мультиметр, который можно купить за 200-300 рублей.
Вставляем черный штекер в нижнее гнездо, красный в верхнее.
Замеряем напряжение на аккумуляторе на неработающем автомобиле.
Черный щуп на минус, красный на плюс.
Включаем мультиметр на 20 вольт.
Замеряем напряжение на аккумуляторе: 12.65-13.5 вольт.
Заводим машину, выключая все потребители.
Генератор выдает 14 вольт, что является хорошим результатом.
Если напряжение меньше 13 вольт, генератор нуждается в ремонте.
Включаем печку, дальний свет, магнитолу и обогревы стекол и сидений.
Замеряем напряжение снова: 13.4 вольта.
Это нормальный результат, меньше 13 вольт - генератор требует ремонта.
На заглушенном двигателе напряжение 12.7 вольт - норма.
При заведенной машине с выключенными потребителями - 14 вольт.
При включенных потребителях - 13.4 вольта, что допустимо.
Если напряжение сильно прыгает, возможно, изношены щетки или регулятор напряжения.
Подписывайтесь на канал и смотрите новые видео.