Видео недоступно для вставки
Автор приобрел фаркоп фирмы "Техносфера".
Фаркоп имеет сертификат качества и подходит для установки на автомобиль.
Автор считает, что регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, так как автомобиль предназначен для его установки.
Автор планирует снять штатный бампер для удобства установки фаркопа.
Для снятия бампера нужно открутить две проушины и два болта.
Автор показывает, что у него усиленные бампера, поэтому процесс снятия отличается от стандартного.
В комплекте с фаркопом идут втулки для лонжерона.
Автор показывает, что лонжероны уже имеют трубки, поэтому обваривать их не нужно.
Откручиваются шесть саморезов в пластике, и он убирается.
Автор объясняет, как подключить проводку от прицепа к автомобилю.
Провода подключаются в определенном порядке: коричневый - габариты, оранжево-оранжевый - противотуманки, масса, синий с черной полосой - поворотники, зеленый - задний ход, красный - стоп-сигналы.
Провода соединяются и проверяются, затем надевается термоусадочная трубка и закрепляется феном.
Автор закрепляет фаркоп на болты в лонжероне.
Фаркоп приварен для надежности, так как автор не планирует продавать автомобиль.
Автор планирует решить проблему с прогоранием глушителя в будущем.
Автор подводит итоги, что фаркоп установлен и подключен.
Он планирует вывести электричество из салона и подключить проводку к фаркопу.