В начале игры мы становимся свидетелями жестокой казни.
Эбонитовый диотрический артефакт, двуручный меч, называемый вампиром, передает часть нанесенного урона владельцу в виде жизни.
Меч был создан принцессой до эдра Мифалой и внешне похож на обычную абонитовую катану.
Для получения максимальной мощности меча нужно стать монстром, предавая тех, кто нам доверяет.
Для получения меча в Скайриме нужно пройти квест, требующий минимум 20 уровня.
В таверне "Гарцующая кобыла" нужно расспросить Хульду о жестокости ярлских детей.
Ярл Драконьего предела рассказывает о странностях своих детей, один из которых стал жестоким.
Сын ярла, ставший жестоким, рассказывает о своих планах и ненависти к отцу.
Он упоминает о шептунье, которая говорит с ним, и о двери в подвале Драконьего предела.
Шептунья, Мифала, просит открыть дверь, за которой скрыта часть её силы.
Сын ярла объясняет, что дверь могут открывать только двое: ярл и придворный маг Фаринггар.
Можно украсть ключ у ярла или убить Фаринггара.
В комнате с мечом и книгой, написанной для ярла или его мага, меч описывается как уникальное оружие, созданное для убийства с улыбкой.
Меч теряет свою силу, но её можно вернуть, убивая доверяющих нам людей.
Каждая вторая жертва повышает силу поглощения жизни на четыре единицы.
После десяти правильных убийств меч обретает полную силу, и герой получает мощное оружие.
Меч позволяет восстанавливать здоровье с каждым ударом.
В редакторе Creation Kit можно найти неиспользованные скрипты, указывающие на более мрачный и продолжительный квест.
В первоначальном варианте квеста дети ярла должны были убить своего отца, и трон Вайтрана должен был наследовать младший брат.
Автор рекомендует подписаться на канал друга для просмотра атмосферных прохождений игр.