Обзор и тест-драйв Лады с шайбой системы полного привода без полного привода.
Система включает пять режимов вождения: включенный антибукс, выключенный антибукс, спорт, песок и снег.
Электронная блокировка дифференциала имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая пробуксовывающее колесо.
Система доступна только на автомобилях с двигателем 1.8 и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Включение режима "песок" позволяет избежать обрыва тяги и уверенно двигаться по песку.
В обычном режиме антибукс и система стабилизации могут ограничивать тягу, что затрудняет движение по песку.
Режимы "снег" и "песок" жестко отключают антибукс и систему стабилизации.
В этих режимах автомобиль ведет себя как без этих систем.
В некоторых ситуациях это может быть полезно, но в целом система может ограничивать возможности автомобиля.
Режим "спорт" сохраняет антибукс и систему стабилизации, но улучшает отклик на педаль газа.
В этом режиме двигатель активнее подхватывает машину, что делает ускорение более резким.
Резкие старты в режиме "спорт" возможны, но сопровождаются пробуксовкой колес и включением антибукса.
Видео завершается призывом ставить лайки и оставлять комментарии.
Зрителям предлагается поделиться своим мнением о системе и опыте работы с ней.