Видео представляет собой начало серии гайдов по скриптингу в кастом NPC.
Используется предмет "сценарист" для написания скриптов.
Доступен только экмо скрипт, аналог джава скрипта.
В кастом NPC есть несколько объектов для взаимодействия: NPC, игроки, блоки, двери и предметы.
Для работы скрипта нужно включить его в интерфейсе.
Можно создавать разные окна для удобства взаимодействия.
Функции для взаимодействия с NPC: collide, damage, dialogue, death, spawn, interact, kill, melee attack, projectile impact, projectile tick, range launch, target, target lost, tick, timer.
Функции для игроков: attack, break, chat, container close/open, damage, entity hit, dialogue, death, faction update, spawn, interact, key press, kill, login/logout, pickup, play sound, projectile, quest, script command, tick, timer.
Функции для блоков: broken, collide, custom GUI, exploded, dropped, collected, placed, interact, neighbor change, rain, redstone signal, tick, timer.
Функции для дверей: broken, collide, custom GUI, opened, exploded, dropped, collected, placed, interact, neighbor change, rain, redstone signal, tick, timer.
Функции для предметов: attack, custom GUI, spawned, interact, picked up, spawned, tick, thrown.
Используются те же типы данных, что и в джава скрипте: числа, строки, массивы, логические значения.
Пример использования функции: interaction.
Рекомендуется ознакомиться с официальной документацией и API.
Экспериментируйте с скриптами в игре для лучшего понимания.
Подписывайтесь на канал, дзен и телеграм, оставляйте комментарии и лайки.