Егор представляет канал про лего техник и анонсирует тестирование трехступенчатой автоматической коробки передач от Чарбова.
Видео Чарбова набрало 250 тысяч просмотров, и Егор получил множество просьб разобрать эту КПП.
Егор также анонсирует свою группу ВК "Арена Лего Техник" для публикации самоделок.
КПП позиционируется как простое и доступное, но сверхтехнологичное.
Конструкция не содержит сложных деталей, таких как муфты сцепления и шестерни с круглым отверстием.
КПП использует три вала: первичный, вторичный и промежуточный подвижный.
Момент проходит через валы, которые всегда стоят на третьей передаче.
При увеличении нагрузки сателлиты начинают вращать корпус дифференциала, который управляет шестерней с рычагом.
Рычаг отклоняется, понижая передачи до трех к одному и пяти к одному.
Егор собирает свою версию КПП, добавляя вафли и дополнительные обвязки.
Конструкция позволяет легко заменять детали, включая дифференциал.
Егор начинает сборку, заменяя некоторые элементы и добавляя дополнительные крепления.
Егор присоединяет мотор и тестирует КПП на первой передаче.
КПП работает только в одну сторону, что является нормой для реальных и лего-коробк передач.
Проблемы с резинкой, которая слишком ограничивает переключение передач.
Егор меняет резинку на более подходящую и модифицирует крепление.
КПП начинает работать, но застревает в среднем положении.
Егор смещает шестеренку и меняет буши, чтобы улучшить работу.
Егор тестирует КПП на шасси, используя мощный мотор и электрику.
КПП работает, но застревает посередине передачи из-за особенностей конструкции.
Егор решает проблему, вручную доводя шестерни до нужного положения.
Коробка передач не работает должным образом.
Рассматриваются варианты использования самодельных шестерен или механической коробки передач.
Решение: упростить шасси, убрать планетарные ступицы и селектора, оставить только понижающую передачу.
Собрано простое шасси с полным приводом и планетарными редукторами.
Используются обычные клинические редукторы и ступицы с понижением.
Тестовая установка включает мотор и батарейный блок.
Настройка натяжения резинки для коробки передач.
Проблемы с переключением передач и возвратом в исходное положение.
Конструкция надежная, но требует доработки.
Шестерни имеют тонкие зубы, что вызывает проблемы с переключением.
Решение: использовать широкие шестерни или изменить конструкцию.
Идея крутая, но требует доработки для работы с деталями LEGO.
Коробка передач проста и надежна в теории, но сложна на практике.
Проблемы с конструкцией деталей LEGO.
Рекомендации по модернизации: замена резинки на пружину и изготовление шестерен с большей шириной зубцов.
Коробка передач не подходит для больших моделей из-за габаритов.
Призыв к подписке и оценке видео.