Евгений Филоненко приветствует зрителей и представляет Илью, владельца ZIRR 009.
Илья объясняет, что ранее владел BMW X7, который использовался как семейный автомобиль.
Илья решил сменить автомобиль каждые три года, но цены на новые модели были нестабильными.
Илья и его семья рассматривали различные варианты, включая китайские автомобили.
В итоге они решили посмотреть китайские автомобили, так как это было интересно.
Илья упоминает, что у него есть генеральная доверенность на автомобиль.
Илья и его друзья посетили автосалон в Риге, где осмотрели различные китайские автомобили.
Они обсудили комфорт и особенности различных моделей, включая Voyah и LiXiang.
Илья отметил, что его смущал рыжий салон LiXiang, но менеджер предложил посмотреть ZIRR.
Илья сначала сомневался из-за электрокара, но друг убедил его попробовать.
Они приехали в Москву и осмотрели ZIRR, который произвел впечатление своим футуристическим дизайном.
Илья заказал машину, собрав её в Китае, и отметил, что все опции были уже включены.
Илья рассказал о различных переходниках и зарядных устройствах, необходимых для эксплуатации ZIRR.
Он отметил, что большинство зарядных станций в России производятся компанией ZIGR.
Илья сравнил ощущения от вождения ZIRR с бензиновыми автомобилями, отметив, что электрокар требует другого подхода к вождению.
Илья подчеркнул, что при использовании электрокара нужно планировать маршруты с учетом ограничений по запасу электричества.
Он отметил, что батареи заряжаются с разной скоростью в зависимости от уровня заряда.
Илья поделился опытом поездок на ZIRR и отметил, что это требует изменения мышления при вождении.
Максимальное время зарядки составляет около 15 часов.
Летом можно проехать около 500 км, зимой - около 400 км.
При низких температурах пробег падает, и лучше заряжать на максимальной мощности.
Кресло складывается, но не ровно, что создает неудобства.
Вмещает два-три чемодана и вещи, но при большом количестве людей и вещей задний ряд не используется.
В салоне есть баллон с охлаждающей жидкостью для батареи.
Третий ряд фиксирован и неудобен в использовании.
Электрические двери замерзают на морозе, что создает проблемы с закрытием.
В теплом гараже двери закрываются нормально, но это неудобно.
Большой монитор с управлением, но на китайском языке.
Основные функции выведены на основной экран, что удобно.
Обновления перестали приходить из-за китайских запретов, но можно использовать внешние модемы.
Возможность управления функциями без использования кнопок.
Регулировка музыки неудобна, так как можно только выключить звук.
Проблемы с обновлением и восстановлением функций в сервисах.
Проблемы с восстановлением функций в сервисах, как и у других производителей.
Некоторые владельцы жалуются на неработающие функции, несмотря на наличие двигателя и руля.
Автомобиль имеет низкий клиренс 14 см.
Зимой на асфальте могут быть неровности, которые автомобиль не преодолевает.
Защита днища тонкая, но можно установить дополнительную защиту.
За 57 тысяч километров возникли проблемы с пневмоподвеской.
Машина села на один бок, что привело к разрядке батареи.
Проблема оказалась не в самой пневмоподвеске, а в креплениях или штуцерах.
Дворники собирают снег и лед, что приводит к их отключению в снегопад.
Проблема решается удалением снега, но это неприятно.
В салоне есть мелкие недочеты, но в целом претензий нет.
Сиденья не всегда принимают нужное положение после выхода или посадки.
Для комфортной посадки нужно нажать на тормоз.
В целом, минусов в машине немного, но они есть.
Задний ряд сидений не собирается полностью, как в BMW.
В новых моделях Zeekr и Gloria нет задних сидений.
Водитель не знает, на что бы поменял эту машину.
Планирует ездить на машине еще минимум год.
В Турции не возникло особых проблем с электромобилем.
Запас хода зависит от условий поездки.
Автомобиль идеально подходит для города, особенно для Москвы.
Бесплатная парковка в городе удобна.
Подходит для тех, у кого есть доступ к зарядным станциям.
Автомобиль резвый и комфортный для семьи и городских передвижений.
Подходит для путешествий по асфальтированным дорогам.
Впечатлил своей проходимостью по глубокому снегу.
Страховка на 10-11 миллионов рублей без франшиз.
Стоимость ОСАГО около 15 тысяч рублей.
Возможность использования компании для рекламы.