Аришнев и Вильям Бруно из Сафика 4 приехали в заброшенную деревню, чтобы заснять реального рейка с дрона.
Аришнев получил сообщение от дяди лесника, который сообщил о появлении рейка в деревне.
Аришнев просит зрителей поставить лайк под видео, чтобы собрать 100 тысяч лайков для новых роликов.
Аришнев вспоминает, как его бабушка уехала из деревни из-за пропажи домашних животных и людей.
В деревне начали пропадать люди и животные, что привело к её запустению.
Аришнев рассказывает, что его бабушка упоминала о чудище, которое видели местные жители.
Аришнев и его команда исследуют заброшенные дома в деревне.
Они находят дом лесника, который, по словам дяди лесника, может быть опасен.
Аришнев предупреждает зрителей о риске, связанном с съемкой видео в таких условиях.
Аришнев и его команда находят предупреждающие знаки о рейке.
Они встречают дядю лесника, который живет в заброшенном доме.
Дядя лесник объясняет, что расставляет знаки, чтобы предупредить людей об опасности.
Дядя лесник показывает гостям свою квартиру, которая обустроена с использованием свечей.
Он объясняет, что электричество отсутствует, но есть телевизор и другие удобства.
Аришнев планирует взять интервью у дяди лесника о рейке и его защите.
Рассказчик объясняет, что живет в деревне с детства.
Он служил в армии и попал в секретные войска, где изучал существ.
Понял, что изучение существ может привести к беде.
Рассказчик узнал о человеке-грабли, которого поймали в деревне.
Человек-грабли сбежал из армии в 1942 году.
Фонд СИПИ занялся его поисками, но не справился.
Рассказчик и его команда решили поймать человека-грабли.
Они планируют использовать дрон для разведки.
Рассказчик предупреждает о красной кнопке, которая привлекает человека-грабли.
Команда готовится запустить дрон, несмотря на плохую погоду.
Рассказчик объясняет, как использовать свисток для вызова помощи.
Они решают разведать территорию с помощью дрона.
Дрон падает из-за дождя, и команда решает его найти.
Они находят дом лесника, который был разрушен.
Лесник предупреждает о возможной опасности.
Команда находит куртку бойца СИПИ.
Они предполагают, что боец мог быть убит человеком-грабли.
Лесник объясняет, что свисток отпугивает человека-грабли.
Команда слышит рычание и понимает, что человек-грабли рядом.
Они пытаются убежать и используют свисток для вызова помощи.
Лесник предупреждает, что ситуация вышла из-под контроля.
Команда прибывает в заброшенный город, где обитают зомби.
Они запускают дрон для разведки территории.
Лесник объясняет, что город был разрушен радиационным взрывом.
Запуск дрона для наблюдения за Бруно.
Бруно отправляется в опасную зону, команда следит за ним с дрона.
Погода жаркая, но команда старается взлететь повыше для лучшего обзора.
Бруно видит надписи "сос" и "зомби".
Обнаружен знак радиации, команда предупреждает Бруно быть осторожным.
Бруно продолжает исследовать местность, команда следит за его безопасностью.
Обнаружены новые знаки радиации и бездомный.
Команда продолжает следить за Бруно, который рискует ради зрителей.
Бруно находит радиоактивные отходы и продолжает двигаться вглубь поселка.
Бруно встречает военного, который готовится к чему-то.
Военный замечает Бруно и начинает действовать.
Команда следит за военным, чтобы не допустить его побега.
Военный сталкивается с зомби и убивает его.
Военный ранен, команда следит за его состоянием.
Бруно сталкивается с толпой зомби и прячется на крыше.
Бруно прячется на крыше, команда координирует его действия.
Зрители могут поддержать проект, оставив комментарии.
Команда надеется на продолжение съемок и поиск новых призрачных городов.
Зомби в химзащите и гражданские идут к военному, которого застрелил другой зомби.
Военный пытается отстреливаться, но зомби продолжают преследовать его.
Военный забегает в дом, где есть надписи "sos" и "help", возможно, это его тайное место.
Военный заходит в дом, но его теряют из виду.
Обнаружен странный вход в дом, который выглядит как после пожара.
На водонапорной башне замечен зомби, что вызывает вопросы о его разумности.
Зомби на водонапорной башне обсуждают, разумны ли они.
Зомби могут общаться между собой, но это не доказано.
Решают провести голосование среди зрителей, чтобы выяснить, разумны ли зомби.
Второй военный отстреливается от зомби и бежит к дому, где укушенный военный.
Укушенный военный оказывается зомби, который кусает второго военного.
Второй военный падает и становится зомби, остальные зомби собираются вокруг него.
Бруно возвращается и рассказывает, что его укусил зомби.
Зомби с автоматом представляют большую опасность.
Зомби целенаправленно идут к машине, где находятся герои.
В спальном районе орудует "человек за окном", который заглядывает в окна.
Район выбран из-за растительности и невысоких домов.
Герои планируют снять "человека за окном" на дрон, чтобы понять его методы.
Канал просит подписаться и посадить дерево.
Обсуждение длинного дома и количества квартир.
Рассуждения о том, как сложно заглядывать в каждое окно.
Обсуждение формы школы в виде буквы "Н".
Рассуждения о зданиях в форме букв и их назначении.
Призыв к зрителям написать в комментариях о форме своих школ и детских садов.
Обнаружение человека за окном, заглядывающего в окна.
Рассуждения о том, что он может быть на крышах или в окнах.
Решение обследовать территорию и крыши домов.
Обсуждение спортплощадки и её использования.
Рассуждения о том, что человек за окном может заглядывать в окна ради удовольствия.
Решение заглянуть в окна, чтобы понять, кто там живет.
Человек за окном снова замечен, заглядывающий в окно.
Рассуждения о том, что он делает это намеренно.
Обнаружение странных баллонов на крыше дома.
На крыше дома видны черные баллоны, возможно, это не баллоны.
Автор предполагает, что это может быть связано с действиями человека за окном.
Рассматриваются высотные дома, которые выделяются среди других зданий.
Высокие дома без растительности, что делает их заметными сверху.
В одном из домов много квартир, что делает его похожим на муравейник.
Купола на крышах могут собирать энергию молнии, как в фильмах о супергероях.
Металлическая конструкция на крыше не выполняет защитных функций.
Возможно, она выполняет техническую функцию, например, заряжает метрополитен.
Автор решает патрулировать обычные дороги, чтобы найти человека за окном.
Человек за окном перемещается очень быстро, что затрудняет его обнаружение.
Автор замечает три странных дома с деревьями между ними.
В одном из домов нет двери на крыше, что может быть связано с действиями человека за окном.
Человек за окном следит за дроном, что делает наблюдение опасным.
Дрон залагал, и автор предлагает зрителям подписаться на канал для его разблокировки.
После подписки дрон снова работает, и автор продолжает наблюдение.
Человек за окном часто заглядывает в окна, что вызывает подозрения.
Автор замечает, что окна некоторых домов заклеены фольгой или заделаны.
Человек за окном поджигает бумажку, возможно, чтобы привлечь внимание.
Автор и его напарник решают встретиться с человеком за окном.
Они находят его квартиру и встречают человека, который объясняет свои действия.
Человек за окном проводит ритуал, чтобы привлечь внимание.
Человек за окном проводит ритуал, поджигая листок.
Он специально привлекает внимание человека за окном.
Автор предполагает, что у человека за окном могут быть записки, которые он не показывает.
Исследователь рассказывает о существе, которое появляется и исчезает.
Он привлекает внимание существа, чтобы узнать, куда оно уходит.
Для защиты зрителей от существа нужно собрать 100 тысяч лайков.
Если под роликом наберется 100 тысяч лайков, человек за окном не придет к зрителям.
Зрителям нужно нажать на лайк, чтобы защитить себя.
Исследователь и его команда обсуждают, как избежать встречи с существом.
Исследователь и его команда наблюдают за существом.
Они решают уйти, чтобы избежать опасности.
Исследователь обещает разобраться с существом сам.
Сафик рассказывает о Джефф-убийце, который обитает рядом с домом.
Он приглашает друзей на вечеринку, не зная о присутствии убийцы.
Друзья не подозревают о возможной опасности.
Друзья прибывают на место и начинают готовиться к вечеринке.
Они обсуждают планы и готовятся к веселью.
Сафик объясняет, что нужно дождаться темноты для более интересного времени.
Друзья осматривают дом и обсуждают его особенности.
Они находят картину с изображением похорон и предполагают, что Джефф был причастен к этому.
Сафик надеется, что друзья не заметят картину.
Друзья играют в игру и обсуждают статистику подписчиков.
Сафик предлагает зрителям сыграть в игру и сравнить результаты.
Он также рассказывает о своем намерении установить экшн-камеры для записи возможных событий.
Сафик рассказывает друзьям историю Джефф-убийцы.
Джефф был подростком, который защитил брата от хулиганов.
После конфликта с хулиганами Джефф стал жестоким и убил их всех.
Джефф получил ожоги и шрамы после пожара, устроенного его обидчиками.
Он вырезал улыбку на своем лице, чтобы скрыть шрамы.
Джефф убил свою мать, когда она застала его за этим.
Друзья шокированы историей Джефф-убийцы.
Они решают использовать дрон для наблюдения за домом.
Сафик настаи
Герои решают запустить дрон, чтобы следить за Джеффом-убийцей.
Они обсуждают, что Джефф может быть где-то рядом, но не в доме.
Решают запустить дрон из машины, так как это более безопасное место.
Герои осматривают местность с помощью дрона.
Они замечают много недостроенных домов и отсутствие источников воды.
Один из героев выражает сомнения в существовании Джеффа.
Герои замечают странный недостроенный дом и развилку.
Они обсуждают, что Джефф может быть в любом месте.
Один из героев замечает Джеффа и предупреждает остальных.
Джефф замечает дрон и начинает преследовать его.
Герои пытаются скрыться, но Джефф преследует их.
Они решают спрятаться в доме.
Джефф заходит в дом, и герои прячутся.
Они пытаются предупредить Вильяма Бруно о Джеффе.
Джефф начинает преследовать Бруно.
Джефф преследует Бруно по дому.
Герои пытаются предупредить Бруно через FaceTime.
Джефф хватает Бруно, и герои пытаются его спасти.
Герои обсуждают план спасения Бруно.
Они решают использовать рации, чтобы отвлечь Джеффа.
Герои прячутся и пытаются найти Бруно.
Герои успешно отвлекают Джеффа и находят Бруно.
Они развязывают Бруно и пытаются сбежать.
Джефф преследует их, но они успешно убегают.
Герои обсуждают, как вернуться в дом и сразиться с Джеффом.
Они просят зрителей набрать 100 тысяч лайков под видео.
Артем и Сафик обсуждают крокодила и его победу.
Артем получает видео от Вли, которая просит о помощи.
Артем и Сафик решают спасти Вли, которая находится в развалинах.
Артем устал и нуждается в подписках для сил.
Машина Сафика ломается, и они решают идти пешком.
Они находят заброшенные здания и решают исследовать их.
Артем и Сафик находят заброшенные квартиры с мебелью и личными вещами.
Они обнаруживают, что некоторые квартиры можно использовать для жизни.
Артем замечает, что некоторые дома выглядят новыми, но заброшенными.
Артем и Сафик запускают дрон для поиска Вли.
Они видят драку между Меган и Уэнсдей.
Меган побеждает Уэнсдей, и Артем оказывается в опасности.
Артем и Сафик слышат плач и решают проверить комнату.
Они находят Уэнсдей, которая объясняет, что Меган похитила ее.
Меган объясняет, что она ненавидит андроидов и людей.
Меган приклеивает Артему микрочип, чтобы усыпить его.
Уэнсдей и Артем решают спасти Артема.
Они сталкиваются с Меган и вступают в бой.
Меган побеждает Сафика и Артема.
Они прячутся на студии, но Меган находит их.
Артем и Уэнсдей готовятся к финальной битве с Меган.
Героиня видит будущее и решает действовать по-своему.
Она планирует сражаться с врагом, а остальные будут на подстраховке.
Героиня уверена в своих силах и готова к бою.
Героиня и её друзья следуют за врагами, чтобы узнать их планы.
Они обнаруживают, что Меган и её союзник обсуждают что-то важное.
Героиня теряет Меган из виду, но продолжает искать её.
Героиня находит Меган в комнате с игрушками.
Начинается битва, в которой Меган использует телекинез.
Герои пытаются помочь Уэнсдей, но Меган оказывается неуязвимой.
Героиня использует воду, чтобы ослабить Меган.
Меган зависает, и герои понимают, что у неё села батарейка.
Герои побеждают Меган и благодарят друг друга за помощь.
Герои начинают 24-часовой челлендж в лесу, добывая еду и выживая.
Они разбивают лагерь и готовят еду на мангале.
Герои сталкиваются с трудностями, но продолжают бороться.
Герои охотятся на животных, но сталкиваются с трудностями.
Они находят "шашлычное дерево" и решают приготовить шашлык.
Один из героев устраивает пранк, подвешивая шашлык на дереве.
Герои слышат странные звуки в лесу и начинают беспокоиться.
Они решают быть осторожными и готовятся к ночным приключениям.
Герои продолжают жарить шашлык и наслаждаются природой.
Машина не заводится из-за мороза.
Пытаются толкать машину, но безуспешно.
Решают остаться в машине и ждать утра.
Машина не заводится, решают развести костер.
Один из участников идет за водой и дровами.
Ожидают возвращения Артема и надеются на попутку.
Один из участников идет искать Артема.
Заблудился в лесу, не может найти дорогу.
Слышит странные звуки и боится за Артема.
Находит огромные следы и предполагает, что это существо, которое упало дерево.
Продолжает искать Артема, но боится.
Машина качается, думает, что это медведь.
Находит Артема, который ранен.
Решают выбираться из леса, но машина не заводится.
Артем рассказывает о существе с сиренами на голове.
Пытаются завести машину, но безуспешно.
Наконец, машина заводится, и они уезжают.
Артем ранен, но его везут в больницу.
Артема привозят домой, ему становится лучше.
Шаман советует ему еще неделю полежать.
Артем обещает больше не играть в роблокс.
Артем Марешнев рассказывает о своем проигрыше в Roblox и планах снять клип на 5 миллионов.
Они приехали на дрон Дим-Димыча, который обитает в этом месте.
Артем шутит о холоде и необходимости одеться теплее.
Артем и Сафик обсуждают своих любимых персонажей из "Фиксиков".
Артем считает Дим-Димыча самым крутым, а Сафик - Нолика.
Они решают, что подписчики должны решить, кто круче.
Артем и Сафик запускают дроны, чтобы исследовать локацию.
Они замечают огромное здание на берегу Финского залива.
Артем предполагает, что Дим-Димыч может быть где-то рядом.
Они находят следы, которые, по их мнению, принадлежат Дим-Димычу.
Обнаруживают граффити с символом "тыдыщ", что подтверждает их догадки.
Артем пытается поставить лайк под роликом, используя знак "тыдыщ".
Они находят фиксиков, лежащих на снегу.
Дим-Димыч подбирает своих друзей и играет с ними.
Артем решает пойти и разузнать, что произошло с фиксиками.
Артем следит за Дим-Димычем, который несет доски.
Он предполагает, что Дим-Димыч строит новый домик.
Артем замечает, что Дим-Димыч блокирует проход на второй этаж.
Артем пытается найти способ попасть на второй этаж.
Он находит рисунок Нолика, перечеркнутый красной полоской.
Артем ищет молоток, чтобы подпереть дверь.
Главный герой оказывается запертым в большом помещении.
Он пытается найти выход и связаться с Сафиком.
Находит монтировку и открывает дверь, но связь с Сафиком не работает.
Дим-Дим возвращается домой, и герой прячется.
Он находит рюкзак Дим-Дима и исследует его комнату.
В комнате Дим-Дима есть рисунки фиксиков и другие предметы из мультфильма.
Герой сталкивается с Дим-Дим и пытается убежать.
Дим-Дим ловит его и приковывает к стене.
Герой использует монтировку, чтобы освободиться, и убегает с Сафиком.
Группа исследователей находится на железной дороге.
Они ищут паровозика Томаса и исследуют заброшенную базу.
Находят интересные поезда и обсуждают их особенности.
Исследователи находят заброшенное депо и обсуждают его состояние.
Они находят множество вагонов и планируют запустить дрон для осмотра территории.
Исследователи собирают информацию о паровозике Томасе.
Автор показывает дневник, который был опален огнем, но сохранился.
Вагон, который едет рядом, вызывает дрожь земли и кажется огромным.
Автор узнает историю о повреждении людей и их друзей.
В папке есть секретная информация о паровозике Томасе.
Автор предупреждает о запрете съемки и нахождения рядом с путями.
Спецслужбы просят не снимать и не находиться рядом с вагонами.
События мультфильма "Томас и его друзья" происходят в 60-е годы.
Томас существует и в 21 веке, орудуя на железнодорожных путях.
Томас стал агрессивным после закрытия железной дороги.
Автор и его команда ищут Томаса, чтобы приманить его.
Томас чувствует энергию людей, поэтому нужна помощь зрителей.
Призыв подписаться на канал для привлечения Томаса.
Команда использует дрон для осмотра территории.
Находят заброшенные здания и мусор.
Охранники запретили снимать, что вызывает настороженность.
Обнаружены странные приспособления и сломанный забор.
Находят бочки и собаку, которая, возможно, охраняет территорию.
Видят граммофон, что вызывает страх.
Обнаружены вагоны с мешками, которые не прикрыты.
Много вагонов, но непонятно, что в них перевозят.
Команда надеется найти следы Томаса и приманить его энергией зрителей.
Находят гараж с вещами, включая кастрюлю и одежду.
Автор снимает с дрона и идет к месту с камерой.
Чувствуют, что за ними кто-то наблюдает.
Группа людей сталкивается с человеком, который обрызгал их жидкостью.
Один из участников чувствует себя плохо, возможно, из-за отравления.
Они решают найти доктора, который лечит все болезни, чтобы помочь пострадавшему.
Группа чувствует себя плохо и решает вернуться в машину.
Они обсуждают странное место и нападение бездомного.
Решают запустить дрон для съемки, несмотря на страх.
Группа встречает машиниста, который рассказывает о поезде Томасе.
Машинист утверждает, что выжил после встречи с поездом благодаря ножу.
Он просит группу уехать, чтобы избежать опасности.
Группа решает найти чумного доктора, чтобы помочь Вильяму Бруно.
Они находят координаты логова доктора и готовятся к проникновению.
Группа сталкивается с жуткими звуками и заброшенным зданием.
Группа проникает в логово чумного доктора и находит странные предметы.
Они обнаруживают органы и другие медицинские принадлежности.
Группа решает собрать 150 тысяч лайков для продолжения серии.
Группа продолжает исследовать логово, находя муляжи и странные предметы.
Они обсуждают, что это может быть подстава или настоящее логово чумного доктора.
Призывают зрителей делиться интересными фактами о чумном докторе в комментариях.
Герои исследуют первый этаж, находят странные двери и цепи.
Они решают не рисковать и не трогать механизмы.
Находят комнату с иностранными книгами и решают вернуться домой.
Герои сталкиваются с ловушками и решают не рисковать.
Они встречают чумного доктора, который предлагает помощь.
Доктор утверждает, что может вылечить любого от любой болезни.
Доктор предлагает помощь одному из героев, но тот отказывается.
Доктор нападает на героя, и герои решают бежать.
Они находят кабинет доктора и решают открыть чемодан с помощью подписчиков.
Герои открывают чемодан и находят записи о чумном докторе.
Они узнают, что доктор на самом деле существо по имени SCP-049.
Доктор лечит своих жертв, убивая их.
Герои решают сбежать и находят зелье для изгнания духа.
Они сталкиваются с сотрудниками SCP и предлагают сделку.
Сотрудники предлагают помощь в поимке SCP-049 в обмен на зелье.
Герои решают помочь SCP поймать SCP-049.
Они просят зрителей оставить комментарии, чтобы привлечь внимание доктора.
Герои надеются, что доктор появится, когда кому-то понадобится его помощь.