Видео недоступно для вставки
Приветствие от Кентавра и начало игры "Раф".
Игрок сталкивается с трудностями при навигации и избегании скал.
Игрок решает рискнуть и продолжает движение.
Игрок замечает, что остров пуст и не содержит ресурсов.
Игрок строит корабль, используя гвозди и другие материалы.
Игрок объясняет, что корабль будет большим и красивым.
Игрок продолжает строить нижнюю часть корабля.
Игрок объясняет, что укрепление периметра корабля железом защищает от акул.
Игрок использует балки для экономии гвоздей.
Игрок сталкивается с проблемами при установке балок.
Игрок решает захватить несколько островов для получения дополнительных ресурсов.
Игрок продолжает строить нижнюю часть корабля.
Игрок создает бинокль из бутылок, болтов и стекол.
Игрок проверяет работу бинокля и продолжает строительство.
Игрок сталкивается с проблемами при навигации и решает вернуться назад.
Игрок возвращается назад и продолжает строительство.
Игрок сталкивается с трудностями при установке балок.
Игрок решает продолжить строительство, несмотря на проблемы.
Игрок завершает строительство нижней части корабля.
Игрок сталкивается с проблемами при установке балок и решает их.
Игрок завершает строительство и готовится к установке мотора.
Игрок начинает установку мотора.
Игрок сталкивается с трудностями при установке балок.
Игрок завершает установку мотора и готовится к следующему этапу.
Игрок завершает навигацию и готовится к установке мотора.
Игрок сталкивается с проблемами при установке мотора.
Игрок завершает навигацию и готовится к установке мотора.
Мотор состоит из веревки, железной сетки, микроволновки, микросхемы и досок.
Автор сталкивается с нехваткой материалов и решает сделать мотор сзади, чтобы уменьшить шум.
Для штурвала нужен хлам, который автор собирает.
Автор слышит кита и пытается его поймать.
Кит уходит, и автор решает перестроить корабль для создания мотора.
Начинается строительство корабля с использованием пластика и дров.
Автор строит огромный корабль, который нужно армировать для защиты от акул.
Получает достижение "эксперт-строитель" и продолжает строить корабль.
Корабль становится больше, и автор решает установить больше моторов для его управления.
Автор устанавливает моторы на корабле, чтобы управлять ими было удобнее.
Моторы должны быть установлены в определенных местах для оптимальной работы.
Автор проверяет, как моторы работают, и продолжает укреплять корабль.
Автор сталкивается с проблемой переполненного инвентаря, что приводит к сбросу предметов.
Штурвал пропадает, и автор пытается его восстановить.
После восстановления штурвала, автор продолжает укреплять корабль и управлять моторами.
Обсуждение необходимости флага для плавания.
Использование мотора для движения по течению.
Подготовка досок для топлива.
Мотор не справляется с большим количеством плота.
Решение добавить второй мотор.
Проблемы с направлением движения.
Использование досок для топлива.
Проблемы с направлением движения плота.
Начало строительства плота.
Нехватка ресурсов для строительства.
Проблемы с подсчетом ресурсов.
Временные неполадки с мотором.
Движение по ветру для экономии ресурсов.
Проблемы с управлением плотом.
Сбор ресурсов и строительство.
Завершение строительства плота.
Проблемы с балками и досками.
Сбор ресурсов для дальнейшего строительства.
Подготовка к высадке на остров.
Проблемы с управлением плотом.
Сбор ресурсов для строительства.
Строительство базы на острове.
Проблемы с мелководьем и штормом.
Подготовка к высадке животных.
Создание лужаек для животных.
Проблемы с нехваткой досок.
Подготовка к высадке животных.
Создание ограждения для животных.
Проблемы с выбором материалов.
Установка ограждения и калитки.
Охота на животных.
Проблемы с кабаном.
Подготовка к вылову ламы.
Охота на ламу.
Проблемы с кабанчиком.
Подготовка к вылову козы.
Поймали козлика, но ему нужна вода и трава.
Поливаем козлика морской водой, ждем, пока он вырастет.
Планируем наблюдать за козликом во время плавания.
Готовим воду для козлика, изучаем поливалку.
Поливаем козлика, чтобы он рос.
Идем за следующим животным.
Находим ящик, но ничего ценного.
В торговой базе нужен прессованный мусор и монеты.
Собираем ресурсы и идем дальше.
Находим птичку в пещере, но она не важна.
Продолжаем охоту, находим курицу.
Собираем рыбу для взрывчатого порошка.
Строим плот, ищем ламу.
Поднимаемся на тропу, находим орла.
Собираем ресурсы, включая красную дыню.
Устанавливаем устройство для переработки.
Перерабатываем пальмовые листья и пластик.
Получаем прессованный мусор и монеты.
Торгуем прессованным мусором и монетами.
Покупаем наживку для рыбы.
Планируем рыбачить в следующей серии.
Получаем достижение за наживку.
Завершаем серию, надеемся на продолжение.
Призываем подписаться на канал и поставить лайк.