Максим возвращается на Кордон и сравнивает комбинезон наемника с узк исследователем.
Комбинезон наемника лучше, но имеет один слот для артефактов и слабую радиозащиту.
Максим замечает, что радиозащита ему пока нужна, несмотря на наличие артефакта.
Максим замечает, что мост на Кордоне выглядит так же, как и в начале игры.
Он находит трупы и замечает, что мутанты стали более прыгучими.
Максим обсуждает моды, которые он установил, включая мод на длительность дня и ночи.
Максим приближается к Сидоровичу и обсуждает с ним торговлю.
Он решает продать ненужные предметы и купить дробовик.
Максим сталкивается с трудностями при спуске и решает взять более дорогой дробовик.
Максим направляется к АТП за дробовиком.
Он замечает аномалии и врагов, но успешно справляется с ними.
Максим находит дробовик и обсуждает его характеристики.
Максим исследует АТП и находит дробовик, который ему нравится.
Он обсуждает тактику использования крыши для стрельбы.
Максим замечает, что АТП сильно разрушен, но находит тайник.
Максим возвращается к Сидоровичу и обсуждает торговлю.
Он покупает комбинезон мародера и другие предметы.
Максим получает задание на устранение зомбированных и обсуждает его с Сидоровичем.
Максим обсуждает с Сидоровичем стрелка и его способности.
Он получает задание на устранение торговцев-самозванцев.
Максим завершает свои дела на Кордоне и готовится к новым приключениям.
Сталкер рассказывает о дополнительных контейнерах и уменьшении веса.
Обсуждают увеличение грузоподъемности и чинят оружие.
Сталкер предлагает анекдот, чтобы наладить контакт с другими сталкерами.
Сталкер рассказывает анекдот про опытного и новичка.
Обсуждают, как анекдоты помогают наладить контакт.
Сталкер решает помочь с анекдотами, чтобы влиться в компанию.
Сталкер готовится к заданию, залезая на чердак.
Обсуждают анекдоты и их влияние на контакт с людьми.
Сталкер начинает рассказывать анекдот про Сидоровича и кровососа.
Сталкер сталкивается с трудностями при попытке попасть на чердак.
Обсуждают систему выведения ядовитых веществ и чертежи.
Сталкер пытается попасть на чердак, но сталкивается с трудностями.
Сталкер ищет старый тайник и сталкивается с трудностями.
Обсуждают задания и необходимость набора опыта.
Сталкер находит тайник и сталкивается с пружиной.
Сталкер получает новое задание от начальника.
Задание связано с лихачом по имени Жгут.
Сталкер должен найти Жгута и узнать его планы.
Сталкер решает подождать до утра, чтобы выполнить задание.
Обсуждают негативные эффекты и необходимость сна.
Сталкер готовится к выполнению задания, прерывая анимацию.
Время около семи утра, погода не улучшилась.
Нужно улучшить оружие, но это дорого.
Планируется заработать деньги и улучшить снаряжение.
Сначала нужно зайти на элеватор и свиноферму.
На элеваторе есть тайник и зомби.
На свиноферме также есть тайник и зомби.
Встретил кабана, но не смог его запрыгнуть.
Пиявка просит о помощи, но это оказывается мертвый сталкер.
Переписка с Сидоровичем о сотрудничестве.
Лось планировал убить сталкера.
Сидорович подозревал сталкера в торговле с военными.
Сталкер решает уйти подальше от деревни.
На элеваторе два тайника.
Сталкер сталкивается с трудностями при поиске тайников.
Находит тайник с гранатой и другим оружием.
Сравнивает оружие с калашом.
Оружие мощнее, но требует прицела.
Решает забрать все найденное оружие.
Жгут мертв, его убили мутанты.
Сидорович предлагает сотрудничество для зачистки торговой точки.
Сталкер соглашается и готовится к зачистке.
Сталкер зачищает тоннель от зомби.
Находит оружие и патроны.
Обсуждает с напарником стратегию зачистки.
Сравнивает урон и точность оружия.
Оружие с высоким уроном, но требует нескольких выстрелов в голову.
Решает использовать оружие с высоким уроном.
Готовится к следующему этапу, настраивает оружие.
Планирует использовать оружие с высоким уроном.
Надеется, что радиация не помешает его планам.
Главный герой пытается найти тайники, но безуспешно.
Визуально игра выглядит хорошо, но есть технические недочеты.
Враги появляются за спиной, что не спортивно и вызывает недовольство.
Игра 2006-2007 годов имеет много доработок по сравнению с предыдущими частями.
"Чистое небо" и "Зов Припяти" сильно отличаются от "Тени Чернобыля".
В "Зове Припяти" много изменений, но не все они удачны.
Герой интересуется наличием военных на блокпостах.
У него нет бинокля, но есть граната.
Музыка в игре повторяется, что вызывает раздражение.
Герой продает ненужные предметы и покупает полезные.
Он планирует установить мод для увеличения времени суток.
В следующей серии герой планирует исследовать тайники и тоннели.
Герой проверяет возможность перехода между зонами.
Он замечает, что может свободно перемещаться между зонами.
Герой решает выполнить задание в малой зоне.
Герой сталкивается с собаками и продает ненужные предметы.
Он замечает, что интерфейс игры спрятан, и пытается разобраться, как его вернуть.
Герой подтверждает, что ненавидит собак в игре.
Погода в игре штормит, что вызывает неудобства.
Герой замечает, что собаки прячутся и атакуют только при необходимости.
Он находит кости и другие останки, оставленные другими игроками.
Герой обсуждает с напарником планы на будущее.
Он решает продолжить исследование малой зоны.
В следующей серии герой планирует исследовать побочные активности и тайники.