Видео недоступно для вставки
Кирилл Нестеркин рассказывает о своем опыте владения автомобилем Haval Jolion.
Это уже третий китайский автомобиль в его владении после Toyota Land Cruiser 200.
Кирилл объясняет, почему он продал Land Cruiser 200 и купил Haval Jolion.
Кирилл частично жалеет о продаже Land Cruiser 200, но объясняет, что ему всегда хочется новых экспериментов.
Он решил продать автомобиль, чтобы заработать деньги и найти что-то новое.
Кирилл не искал замену Land Cruiser 200, а просто продал его и начал искать новый автомобиль.
Кирилл искал полноприводный автомобиль в бюджете до двух миллионов рублей.
Он выбрал Haval Jolion из-за его максимальной комплектации и наличия всех необходимых функций.
Кирилл рассказывает о процессе выбора и покупки автомобиля.
Кирилл столкнулся с проблемами при покупке автомобиля у дилера "Диалог-Авто".
Дилер не смог выдать автомобиль сразу, так как он был нужен для презентации.
Кирилл и его компаньон были вынуждены ехать за автомобилем, несмотря на неудобства.
Дилер "Диалог-Авто" доставил автомобиль в Казань, но не заправил полный бак.
Кирилл сделал несколько доработок по дитейлингу, включая бронирование и защиту лакокрасочного покрытия.
Кирилл обсуждает с мастером дитейлинга, что часто делают с китайскими автомобилями.
Китайские автомобили не сложнее в работе, чем японские или европейские.
Первые китайские автомобили были сложными в сборке, но сейчас это не проблема.
Стоимость работы с китайскими автомобилями не выше, чем с японскими или европейскими.
Внешний вид автомобиля яркий и симпатичный, но требует доработок.
Дорогая оптика и крыша затянуты в пленку для защиты.
Боковые зеркала обтянуты черной пленкой для эстетики.
Установлена защита порогов, но они не закрываются дверями.
Заказаны коврики на AliExpress, которые долго доставлялись.
Коврики установлены дилером, но можно купить без навязанных допов.
Цена автомобиля с навязанными допами составила 1,920,000 рублей.
В Москве предлагали аналогичные автомобили с обязательными допами за 300,000 рублей.
Коврики EVA установлены, но их установка была сложной.
Заднее пространство достаточно для людей среднего роста.
Низкий тоннель в полноприводной модификации удобен для пассажиров.
Автомобиль подходит для дальних поездок.
Автор не имеет предвзятого отношения к китайским автомобилям.
Уровень китайских автомобилей, поставляемых в Россию, значительно вырос.
Дизайн и оснащение автомобилей улучшились.
Электронные помощники работают хорошо и могут конкурировать с европейскими автомобилями.
Система слепой зоны предупреждает о препятствиях при открытии двери.
Система автохолд иногда вызывает ошибки, но это исправляется перепрошивкой.
Ошибка автохолда проявляется в виде сообщения на экране.
Салон минималистичный и эстетичный, но сенсорные кнопки неудобны.
Мультимедийная система быстрая, но иногда возникают проблемы с подключением по Bluetooth.
Сиденье не регулируется по пояснице, руль не регулируется по вылету.
Нет очешника, что неудобно для хранения очков.
Управление мультимедийной системой с руля требует изучения инструкции.
Багажник небольшой, но раскладывающиеся сиденья увеличивают пространство.
Автодоводчик крышки багажника доступен как опция за 58 тысяч рублей.
Селектор КПП неудобен, легко перекручивается между режимами, что приводит к случайным переключениям.
Проекция на лобовое стекло информативна и удобна.
Автомобиль распознает дорожные знаки и дублирует информацию на проекцию.
Связка робота и двигателя имеет китайские доработки, что ухудшает работу системы.
Переключения передач на роботе ощущаются как задержки.
Это не критично для обычного вождения, но вызывает дискомфорт.
Возможно, это связано с программной настройкой или прошивкой.
Подвеска упругая, хотелось бы мягче.
Ассистент удержания в полосе автоматически включается при запуске двигателя.
Отключение ассистента требует входа в меню и может быть неудобным.
Ассистент хорошо работает на городских скоростях до 60 км/ч.
Иногда раздражает, особенно при необходимости резкого маневра.
Отключение ассистента не решает проблему, так как он снова включается при следующем запуске.
Полный привод отлично работает зимой, особенно в сложных условиях.
Автомобиль справляется с повседневными задачами, но не предназначен для экстремальных условий.
Автор доволен покупкой в текущих реалиях рынка.
Рекомендует автомобиль для тех, кто понимает его назначение и будет использовать его для повседневных задач.
Подчеркивает, что это гражданский автомобиль, а не внедорожник или спорткар.
Автор считает, что за 2,7 миллиона рублей можно купить только пустой автомобиль с минимальным набором опций.
Переход дилеров на обслуживание китайских автомобилей снижает проблемы с обслуживанием и запчастями.
Автор готов ответить на вопросы в комментариях и раскрыть дополнительные темы в следующих роликах.