Автор приветствует зрителей и анонсирует прохождение игры "Аманда Путешественница 2".
Обещает показать все секреты и концовки игры.
Начинает игру с момента, где она закончилась в первой части.
Джоанну, таинственную фигуру, встречает игрок.
Джоанну ведет игрока в библиотеку для поиска кассет.
Игрок узнает, что кассеты опасны и Джоанне нужно быть осторожной.
Игрок находит первую кассету, но не может ее взять.
Принтер рисует подсказки, которые помогают игроку.
Игрок должен найти книги с паролями для открытия шкафчика.
Игрок разгадывает код, используя книги с надписями.
Находит книги с нужными буквами и цифрами.
Вводит цифры в правильном порядке, чтобы открыть шкафчик.
Игрок вводит цифры и получает первую кассету.
Автор отмечает сложность разгадки шифра с книгами.
Продолжает прохождение, несмотря на трудности.
Игрок встречает Аманду и предлагает ей отправиться в путешествие.
Аманда выбирает Кейт как цель путешествия.
Игрок собирает монеты для свинки, чтобы продолжить игру.
Игрок собирает монеты для свинки, чтобы пройти уровень.
Автор объясняет, как пройти уровень, так как уже знает его.
Наслаждается игрой, зная все ее секреты и концовки.
Три места для посещения: Эйфелева башня, пирамиды ацтеков и Лондон.
Эйфелева башня стоит две монеты, которые нужно достать из перегиба.
Размазывание свинки приносит пять монет, что позволяет купить билет до Парижа.
Пирамиды ацтеков стоят три монеты.
Продажа игрушки петушара приносит три монеты, что позволяет купить билет.
Путешествие в Лондон стоит четыре монеты, которых не хватает.
Нахождение монет в диване приносит три монеты.
Решение головоломок требует нескольких попыток для достижения хорошей концовки.
Путешествие продолжается, и появляются новые головоломки.
Перед сном нужно убрать игрушки.
Новая головоломка с крестиками и ноликами.
Решение головоломки помогает подготовиться ко сну.
Уборка игрушек завершена, и можно отправляться в кровать.
Выбор между чисткой зубов и лица.
Выбор полотенца и зубной пасты для утренних процедур.
В игре есть правильные и неправильные варианты действий.
Нажатие на неправильные варианты приводит к определенным последствиям.
Решение головоломки с водой, большим листом и солнцем приносит новую кассету.
Персонаж сталкивается с неприятными ситуациями, такими как съеденная зубная паста.
Персонаж решает вернуться к своему пиджею и лечь спать.
Выбор одежды и размышления о том, что может напугать.
Персонаж спрашивает, что может его напугать.
Персонаж не боится темноты, но просит включить свет.
Поиск ночника и факела для освещения комнаты.
Персонаж находит новую кассету и решает головоломки.
Персонаж взаимодействует с другими персонажами, такими как Аманда и Вули.
Проект "Больше терпения" включает строительство домика для птиц.
Персонаж активирует свет для птиц.
Решение головоломки с обезьяной, которая закрывает глаза.
Персонаж выбирает подходящую доску для строительства домика.
Начинается процесс сборки скворечника с использованием гвоздей и найлгана.
Важно проявлять терпение и осторожность.
Обезьяны помогают в процессе, но иногда мешают.
Выбирают красный цвет для скворечника.
Обезьяны помогают, но иногда мешают.
Важно не забывать о терпении.
Обезьяны подтверждают правильность действий.
Очищают и красят скворечник.
Появляется умиротворенная атмосфера.
Увеличивают громкость, чтобы нарушить умиротворение.
Персонажи закрывают уши от громкого звука.
Видят странное создание за окном.
Выполняют головоломку с тремя обезьянами.
Наблюдают за котом, который терпеливо охотится.
Решают напугать кота, чтобы спасти птиц.
Обезьяны дарят кассету.
Начинают играть в бандитов.
Ищут сокровище в лесу.
Копают сокровище, но сталкиваются с трудностями.
Решают не продолжать охоту за сокровищами.
Получают новые игрушки для решения головоломки.
Монстр преследует персонажей.
Нажимают "континиум" для продолжения игры.
Игра начинается с момента, когда персонажи пришли в библиотеку.
После первой концовки вводим код 5013.
Вставляем кассету и включаем свет на лампе.
Это приводит к следующей концовке, влияющей на всю игру.
Включаем свет, чтобы получить новый ключевой предмет.
Начинаем новую игру с первой кассеты, но можем перематывать.
Используем железные дороги, чтобы посетить любимые места Аманды.
Аманда любит Париж, Мексика-Сити, Лондон и финиш.
Проходим через ворота, чтобы засчиталось.
Проходим оба пути для получения ключевых предметов.
Пропускаем старую головоломку и переходим к новой кассете.
Начинаем новый день с Амандой.
Заправляем постель и решаем головоломки.
Готовим завтрак с Амандой.
Решаем головоломки с едой.
Готовим бекон и другие блюда.
Дом Кейт сгорел.
Начинаем новую кассету.
Аманда чувствует себя плохо, пытаемся ей помочь.
Персонаж решает отправиться в путешествие в своем разуме.
Он выбирает жанр истории: любовная история или хоррор.
Начинается рассказ о бесстрашном рыцаре, который отправляется в опасное путешествие.
Рыцарь отправляется к магу в опасное приключение.
Появляется персонаж, который помогает рассказывать историю.
Рыцарь сталкивается с драконом, охраняющим принцессу.
Рыцарь сражается с драконом и побеждает его.
Принцесса выходит из пещеры и благодарит рыцаря за спасение.
Рыцарь и принцесса живут долго и счастливо.
Команда не оценила историю, и персонаж решает рассказать другую.
Новая история начинается с рыцаря и принцессы, которые живут долго и счастливо.
Принцесса исчезает и идет к волшебнику за помощью.
Принцесса просит волшебника помочь ей вернуться к рыцарю.
Волшебник превращает принцессу в дракона.
Персонаж продолжает рассказывать историю, делая ее своей.
Волшебник превратил принцессу в дракона.
Рыцарь убивает дракона, не зная, что это принцесса.
Принцесса пытается объяснить рыцарю, что она дракон, но он убивает её.
Принцесса находит рыцаря и пытается рассказать ему правду.
Рыцарь убивает дракона, не понимая, что это принцесса.
Принцесса превращается обратно в человека, и рыцарь осознает свою ошибку.
Ламантин убивает свою любовь, принцессу.
Ламантин остается один без любви.
Принцесса слушает команду из телевизора.
Появляется новый предмет — книжка с молотком.
Вулли освобожден, и у него забирают кассету.
Кассета ведет к концовке, которую проходили ранее.
Открывается новая локация с поломанной кассетой.
В кассете есть план помещения и записка.
Записка предупреждает не вставлять микрофильм на экран телевизора.
Новая кассета вызывает помехи.
Появляется паук, и игрок должен использовать помехи.
Игрок сталкивается с мясником, который улыбается.
Аманда и Вли пытаются починить сломанные вещи.
Они находят и чинят роликовые коньки и другие предметы.
Вли чинит бум-блабота, заменяя батарейки.
Вли и Аманда сталкиваются с монстром.
Вли пытается помочь, но монстр нападает.
Вли побеждает монстра, но чувствует себя уставшим.
Вли и Аманда находят сломанную бабочку.
Они чинят бабочку, используя ингредиенты.
Вли чинит сердце лягушки, что вызывает странные последствия.
Вли и Аманда встречают Кейт, которая возвращается из полиции.
Кейт рассказывает о пожаре в доме и проверяет записи.
Вли и Аманда решают доверять Кейт и следовать за ней.
Герои обсуждают страх перед темным переулком.
Один из них считает, что нужно доверять своим друзьям.
Другой персонаж не доверяет после разговора с детективом.
Герои обсуждают необходимость получения четырех секретных кассет.
Они находят взломанную систему и решают головоломки.
Детектив копается в ящиках, но не находит кассету.
Герои собирают кубик и решают головоломки.
Они находят ключ и открывают новые места для ключей.
Решают головоломку с кодом и находят еще один ключ.
Герои ищут книги с буквами "ЛМ" и "МХ".
Они не находят нужные книги и решают головоломку методом тыка.
Открывают туалет и находят кассету.
Герои обсуждают концовку и необходимость найти все кассеты.
Они открывают бункер и сталкиваются с монстром.
Игра заканчивается официальной концовкой, но не истинной.
Герои получают первую секретную кассету после прохождения игры.
Кассета рассказывает о пропавших детях и манипуляциях религией.
Они связывают все с сектой и скрывают информацию от Дэвида.
Кассета раскрывает лор игры, объясняя, что происходило с детьми.
Кейт занималась расследованием, но была убита.
Для завершения игры нужно составить поезд, который пройдет через Париж, Мексику и Лондон.
Появляется больше деталей, что облегчает задачу.
Игрок забывает разбить свинку, что приводит к задержке.
После исправления ошибки, игрок получает новую кассету.
Сэм и Пол обсуждают, что кто-то сделал что-то с детьми.
Сэм не понимает, что происходит, и не может врать своей дочери.
Он знает, что существует монстр, который делает плохие вещи.
Игрок пытается разозлить Аманду, чтобы получить кассету.
Для этого нужно разозлить Аманду в начале игры, отвечая неправильно на тайны.
Игрок не может получить кассету, так как у него нет первой кассеты.
Игрок разбирает книгу "ДС ноль" и предполагает, что она связана с четвертой кассетой.
Для получения третьей кассеты нужно решить головоломки.
Игрок вспоминает, как решать головоломки, чтобы открыть новую кассету.
Игрок находит третью кассету, но для истинной концовки нужна четвертая.
Вспоминает, что нужно рассказать сказки, чтобы получить четвертую кассету.
Игрок предполагает, что это может быть "Алиса в стране чудес".
Показано место, где сбиваются все мечты.
Родители должны отдавать своих детей.
Сэм разговаривает с мужчиной, пока тот танцует.
Книга не сканируется, нужно что-то для восстановления.
Найдена четвертая кассета, которая ведет к секретной кнопке.
Обнаружена зеленая кассета, которая показывает секретную информацию.
Показана операция на человеке, возможно, это бывшие дети.
Состояние пациента хорошее, мозговая активность в норме.
Четвертая кассета указывает на появление пятой кассеты.
Пятая кассета появляется после запуска первой кассеты.
Появляется опоссум, который просит помощи.
Опоссум оказывается человеком, который звал на помощь.
Обнаружена истинная концовка, которая объясняет все события.
Джоанна умирает, осознавая свою вину.
Опоссум звал Джоанну, чтобы освободить детей и уничтожить кассеты.
Джордан оказывается существом, которое не может причинить боль.
Кейт знала о психозе вокруг дома и уничтожила кассеты.
Джордан просит забрать кассеты и уйти в бункер.
Джордан и его спутница слышат разрывы мяса и крики.
Они понимают, что Джордан превратился в монстра.
Джордан не может убить свою сестру, но убил Кейт.
Вулли оказывается истинным злом.
Джордан, а не Аманда, является крысой.
Джордан кричит в телевизоре, прося сестру о помощи.
Новый персонаж оказывается ребенком, из-за которого детектив начал расследование.
Автор благодарит всех, кто помогал в прохождении игры.
Игра сложная, но интересная, если знать, как её проходить.
Автор надеется на продолжение и просит лайки и комментарии.