Видео недоступно для вставки
На большинстве современных бензиновых двигателей используются индивидуальные катушки зажигания.
Для диагностики катушек применяются мотор-тестеры или сканеры с искровыми разрядниками.
Ведущий Геннадий Мелкин показывает, как проверить катушку зажигания без дорогостоящего оборудования с помощью искрового разрядника.
Для проверки катушки нужен искровой разрядник и кусок провода.
Провод необходим для надёжной связи разрядника с массой автомобиля, чтобы избежать повреждения катушки из-за отсутствия массы.
Вставляем искровой разрядник в свечу зажигания.
Соединяем искровой разрядник с массой двигателя через провод.
Один конец провода прикручиваем к зажиму разрядника, другой — к кронштейну двигателя или минусовой клемме аккумулятора.
Заводим двигатель и проверяем наличие искры.
Пробник рассчитан на пробивное напряжение 25 кВ.
Если искра есть, катушка исправна, если нет — нужно заменить катушку.