Владелец автомобиля планирует заменить масло и фильтр.
Масло остыло, фильтр откручивается легко.
После замены масла и фильтра, двигатель остывает.
Владелец планирует использовать средство "Валера" для раскоксовки двигателя.
Двигатель нагрелся до 80 градусов, средство нужно использовать при 50 градусах.
Свечи выкручиваются, двигатель остывает.
Свечи очищаются от грязи и нагара.
Проверяется положение поршней в цилиндрах.
Двигатель остывает, средство "Валера" готовится к использованию.
Средство "Валера" распыляется в цилиндры.
Двигатель работает стартером для активации состава.
Свечи и катушки зажигания устанавливаются на место.
Владелец проверяет состояние воздушного фильтра.
Фильтр забился тополиным пухом, его нужно заменить.
Состав "Валера" остается в цилиндрах на 10 минут.
Цилиндры продуваются для удаления остатков состава.
Используется смесь масла и солярки для окончательной очистки.
Свечи просушиваются и устанавливаются на место.
Двигатель заводится, но свечи залиты.
Свечи просушиваются, двигатель запускается.
Проводится чистка дросселя и замена воздушного фильтра.
Масло с соляркой используется для окончательной очистки.
Новый фильтр устанавливается на место.
Масло заливается, двигатель запускается.
Двигатель работает стабильно, детонация устранена.
Владелец предполагает, что проблема была в направляющих клапанов.
Видео завершается, владелец желает всем счастья.