Автор приветствует зрителей и упоминает о планах на стрим.
Обсуждает предыдущие части игры и их персонажей.
Упоминает, что в четвертой части будет новый персонаж.
Автор начинает стрим и сталкивается с техническими проблемами.
Обсуждает жару и состояние сына.
Упоминает о черном квадрате и опасности.
Автор обсуждает розовые копии и доступ к шорту.
Упоминает о проблемах с доступом к шорту на YouTube.
Делится впечатлениями о шорте и его содержании.
Автор обсуждает игру и персонажей, упоминая о генерале и слеж.
Упоминает о жестокости и королевстве.
Обсуждает записки и качество игры.
Автор взаимодействует с аудиторией и обсуждает стрим.
Упоминает о донатах и попытках заспить стрим.
Делится впечатлениями о визуальных и звуковых эффектах.
Автор обсуждает фиолетовую руку и её значение.
Упоминает о клипе и песне.
Делится планами на стрим и обсуждает обучение в игре.
Автор завершает стрим и обсуждает обучение.
Упоминает о сигнальных ракетах и их использовании.
Прощается с аудиторией и желает хорошего настроения.
Задача игры - выбраться из фабрики.
Глобальная задача - противостоять высшему монстру и найти вход в тюрьму.
В предыдущих частях не удалось выбраться.
Первая часть игры была сделана на "отъебись".
Вторая, третья и четвертая части стали популярными.
В игре нет уведомлений, но можно поставить колокольчик.
Записки важны для получения подсказок.
В игре есть подсказки, которые могут помочь.
Записки можно читать, чтобы получить информацию.
Дизайн локации впечатляет.
В игре есть сложные головоломки и боссы.
Игра выглядит по-детски, но имеет сложные элементы.
Фиолетовая рука отталкивает как от батута.
Рука используется для освещения и уворачивания от пуль.
Рука вставляется в рюкзак.
Тюрьма - это место, где все приезжают.
Ключ найден, но записка потеряна.
Записка помогает найти ключ.
Игра создана на хайпе от игры "Хаги Вага".
Катрин получает награду за добавление стиля.
Игра без хайпа была бы еще одним хоррором.
Музыка в игре соответствует атмосфере.
В игре звучат разные музыкальные жанры.
Музыка помогает погрузиться в атмосферу игры.
Обсуждение музыкальных предпочтений.
В детстве были две банды: рейверы и рэперы.
Музыкальные предпочтения изменились со временем.
Обсуждение заказанной музыки.
Музыка помогает расслабиться и погрузиться в атмосферу игры.
Музыка создает атмосферу и помогает расслабиться.
Главный герой проходит испытание, где нужно быстро бегать и закрывать клетки.
Он успешно справляется с задачей, несмотря на сложные условия.
В конце испытания появляется персонаж, который прекращает его, сказав, что увидел достаточно.
Герой встречает персонажа по имени Ворнаби, который предлагает дружбу.
Ворнаби рассказывает о сложных боссах в игре.
Герой решает кроссворд, чтобы открыть ворота.
Герой вводит код 3255, чтобы открыть ворота.
Он обсуждает с другими персонажами, включая Хаги Ваги и Киси Миси.
Герой упоминает, что уже убил мамочку и использует Киси Миси для прохождения.
Герой обсуждает, как песни автоматически запускаются через донаты.
Он рассказывает о своем опыте и планах на будущее.
Герой упоминает, что его душа тоже хочет петь и разобраться в своих чувствах.
Герой исследует фабрику, находя различные предметы, такие как фиолетовая и синяя руки.
Он сталкивается с трудностями и обсуждает их с другими персонажами.
Герой продолжает искать ответы и разбираться в своих чувствах.
Герой сталкивается с проблемой, куда прикрутить вентиль.
Он теряет сознание и не может решить задачу.
В конце концов, он находит решение и продолжает свое путешествие.
Герой вспоминает старые стримы и примеры, которые он смотрел со зрителями.
Он обсуждает, как эти видео можно найти на канале.
Герой продолжает исследовать фабрику и искать ответы.
Обсуждение молодости и токсичных веществ.
Упоминание о том, что молодость была лучше.
Обсуждение стримов и песен.
Обсуждение головоломок и хорроров.
Упоминание группы "Фабрика" и других исполнителей.
Проблемы с головоломками и их решение.
Описание поведения крокодила.
Советы по взаимодействию с ним.
Упоминание о проблемах на фабрике.
Описание взаимодействия с персонажами.
Упоминание о крови и трупах.
Советы по выживанию в игре.
Поздравления с днем рождения.
Обсуждение друзей и доверия.
Завершение стрима и благодарность зрителям.
Обсуждение игры и пластилинового терминатора.
Упоминание о том, что терминатор сделан из жидкого сплава.
Сравнение с другими игрушками и обсуждение его огнеупорности.
Обсуждение игры "Детройт" и её эксклюзивного прохождения.
Упоминание о том, что это одно из лучших прохождений на канале.
Обсуждение концовки и её уникальности.
Решение головоломок с использованием рычагов.
Обсуждение использования рычагов и их расположения.
Упоминание о крюках и их важности в решении головоломок.
Завершение решения головоломок.
Обсуждение фанатской игры и её статуса.
Упоминание о перебарщивании с головоломками в игре.
Завершение обсуждения и благодарность за участие.