Коррозия тормозной жидкости вызывает проблемы в трубках и тормозных цилиндрах.
Ржавчина может привести к неравномерному тормозному усилию и уводу автомобиля на скользкой дороге.
Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые два года.
Прокачку тормозов лучше проводить вдвоем, но можно и одному.
Помощник качает педаль тормоза, а водитель откручивает и закручивает штуцер.
Процесс повторяется до полного удаления воздуха из системы.
Перед прокачкой нужно удалить старую жидкость и налить новую.
Важно использовать правильный инструмент для откручивания штуцера.
Можно использовать аптечную систему или самодельную конструкцию.
Метод самотека подходит для всех систем, но занимает много времени.
Важно следить за уровнем жидкости и подливать ее по мере необходимости.
Метод может повредить краску, поэтому нужно быть осторожным.
Использование системы с давлением для прокачки.
Важно не переборщить с давлением, чтобы не повредить бачок.
Можно использовать компрессор или насос для создания давления.
Использование обратного клапана для предотвращения обратного потока воздуха.
Клапан можно сделать из топливного клапана от Жигулей или от омывайки.
Важно устранить подсос воздуха и смазать резьбу для надежности.
Если нет клапана, можно использовать трубку с разрезом для создания клапана.
Важно, чтобы разрез был ниже уровня жидкости, чтобы избежать подсоса воздуха.
Можно использовать вакуум для прокачки, но это требует дополнительных усилий.
Используется дешевый китайский вакуумный насос на пластмассовом уголке.
Крышка от банки используется для насоса.
Носик насоса выходит наружу и выливает тормозную жидкость в банку.
Система работает таким образом.
Крокодилы подключены к аккумулятору.
Кнопка используется от старой установки по промывке форсунок.
Система проста и надежна, особенно с обратным клапаном.
Альтернативы, такие как фирмы Ликот, стоят дороже.
В случае поломки всегда можно найти замену.