Видео недоступно для вставки
Автомобиль Cherry работает неровно, слышны пропуски зажигания.
Горит чек, пробег около 200 тысяч километров.
Проводка в плохом состоянии, ранее стоял газ.
Ошибки: неисправность управления датчика кислорода, нет изменения сигнала.
Выхлопная система вареная, гофра проваренная.
Датчик кислорода показывает бедную смесь.
Разъем датчика кислорода сломан, датчик установлен неправильно.
После снятия разъема ошибки исчезают.
Вторая лямбда-зонд показывает бедную смесь, первая лямбда не работает.
Осциллограф показывает проблемы с искрой в первом и четвертом цилиндрах.
Второй и третий цилиндры работают нормально.
Провода и катушка выглядят новыми, но требуют проверки.
Проверка проводов мультиметром: сопротивление в норме.
Свечи выглядят новыми, фирмы АУ-17 ДВРМ.
Пробой на проводах отсутствует, провода целые.
Свеча новая, зазор нормальный, электрод не загнут.
Свеча без видимых повреждений.
Важно проверять сопротивление внутренней свечи мультиметром.
Подключение мультиметра к свече.
Сопротивление первой свечи: 2.1 килоома.
Сопротивление второй свечи: 3.5 килоома.
Свеча со второго цилиндра: сопротивление 2.7 килоома.
Нормальное сопротивление свечей: от 2.5 до 7 килоом.
Снятие катушки и тестирование супер тестером.
Проверка искры на втором и третьем цилиндрах: хорошая искра.
Проверка искры на первом и четвертом цилиндрах: слабая искра, катушка подлежит замене.
Установка новой катушки.
Машина больше не троит, но осталась неровная работа мотора и ошибка по лямбде.
Проблемы с разъемом на дроссельную заслонку и лямбдой.
Закрепление разъема лямбды пластиковой стяжкой.
Лямбда иногда работает, но блок иногда отключает нагреватели.
Обнаружены подсосы через трубку и вентиляцию картера.
Устранение подсосов.
Мотор работает адекватно, лямбда работает, коррекция в норме.
Подсос через мембрану вентиляции не тронут, так как он не существенный.
Все процедуры проведены, машина собрана.
Владелец может проверить работу машины.
Лямбда восстановлена, катушка заменена, подсосы устранены.