Луазы известны своей проходимостью, но их колеса ограничивают возможности.
Идея превратить Луаз в гусеничный вездеход без конструктивных изменений.
Гусеничный модуль крепится к стандартным элементам внедорожника.
Ведущая звезда из автомобильного диска с наваренными зубьями.
Направляющий каток и гусеница из доработанных ремней от комбайна.
Дополнительные грунтозацепы на передних колесах для улучшения управляемости.
Возможность продажи комплектов для превращения Луаза в гусеничный вездеход.
Проблемы с эффективностью на реальном бездорожье.
Встреча с шестиколесным Луазом на парковке в Москве.
Основой послужил Луаз 969М, выпускавшийся с 1979 по 1996 год.
Задний борт кузова спилен и наращен, добавлены дополнительные колеса.
Внутри кузова установлен короб, накрытый неподходящей крышей.
Необычный пикап из Луаза, прозванный Луазерваген.
Владелец из Марий Эл доработал внедорожник, удлинив колесную базу и добавив двери.
Новый пластиковый обвес и форсированный двигатель.
Трехосный Луаз с удлиненным кузовом и третьей осью.
Мягкая крыша с огромными окнами, превращающая внедорожник в кабриолет.
Привод на задние колеса и возможные доработки карданного вала.
Внедорожник с новым шасси и четырьмя ведущими осями.
Кузов длиннее оригинала, с нестандартной конфигурацией дверей.
Жесткая крыша и элементы от УАЗа и ГАЗ-53.
Дизайнер представил новый Луаз 969 с фирменными элементами.
Вытянутая передняя часть, круглые фары, крупные диски с грязевой резиной.
Складывающиеся светодиодные фонари и минималистичная передняя панель.
Благодарность за просмотр и призыв ставить лайки и подписываться на канал.
Призыв комментировать и делиться видео в соцсетях.