Северная Корея - одна из самых закрытых стран, но мы рассмотрим её автомобильную промышленность.
В стране работают три автомобильных завода, один из которых - Сынри, открытый в 1950 году.
Завод выпускает лицензионные копии советских автомобилей, таких как ГАЗ-51 и ГАЗ-63.
Пхенхва Моторс был организован в конце 90-х годов совместно с Южной Кореей.
Завод выпускает автомобили по лицензии от китайских производителей, таких как Brilliance и Dongfeng.
В 2013 году компания представила 36 новых моделей, включая Lada X-Ray.
Завод Пхенсон также связан с советским автомобильным наследием.
В 1968 году здесь освоили производство внедорожника ГАЗ-69, который стал известен как Кай Сай 68.
В 70-х годах завод выпускал легковые седаны, похожие на ГАЗ-24, и грузовики, напоминающие ЗИЛ-130.
В КНДР автомобиль - роскошь, а не средство передвижения.
В столице Пхеньяне больше регулировщиков движения, чем автомобилей.
Простые жители обычно пользуются общественным транспортом, а в провинциях распространены мопеды и велосипеды.
До недавнего времени в КНДР существовал запрет на покупку автомобилей.
Сегодня автомобили стали доступнее для зажиточного класса.
Ким Чен Ын, лидер КНДР, владеет уникальной автомобильной коллекцией, включая дорогие модели Mercedes и Audi.
В КНДР можно купить лицензионные копии китайских автомобилей, такие как Brilliance и Dongfeng.
Популярные модели включают KVIParam 15-16 и Kukka Pronta, а также городской микроавтобус Sam Chongri.
В 2018 году был запущен новый северокорейский кроссовер Nenara SW.
Корейские автомобили, особенно поддержанные, пользуются спросом в СНГ.
Качество сборки и отсутствие скрученных пробегов привлекают покупателей.
В КНДР за скрутку пробега предусмотрена уголовная ответственность.
Адекватные цены на автомобили с пробегом в КНДР ниже, чем в СНГ, даже с учетом доставки и растаможки.
Стоимость автозапчастей и сервисного обслуживания на корейские автомобили в СНГ ниже, чем на японские и немецкие бренды.
Исключительное техническое состояние автомобилей благодаря высокому качеству топлива и идеальному состоянию дорог.
Своевременное техобслуживание и отсутствие суровой зимы, что делает реагенты ненужными.
Даже автомобили с пробегом более 100 тысяч километров находятся в отличном состоянии.
Северная Корея остается загадкой для других стран, вызывая интерес к повседневной жизни ее жителей.
Трудности при покупке машины создают ситуацию, где на дороге все равны и относятся друг к другу уважительно, независимо от статуса автомобиля.