Основная масса воды попадает вниз, но по всему периметру стекла образуется вода.
Это нормальная работа веерных форсунок.
Если приподнять форсунку, основной поток воды будет идти в центр, не доливая низ и уходя наверх.
Форсунки под лобовым стеклом не имеют регулировки сходу.
В прорези можно вставить маленькую плоскую отвертку и приподнять форсунку.
Полировка элементарная, но отвертки не нашлось.
После регулировки рассеивание стало лучше.
Больше воды попадает на нижнюю и верхнюю части стекла с обеих сторон.
Вода теперь попадает на всю крышу, включая люк.
Нужно найти оптимальное положение, чтобы вода попадала на нижнюю часть и закрывала весь уровень.
При таком положении меньше воды попадает на крышу, но все равно попадает.