Начинается исследование подземелья, где много противников.
Игрок пытается разобраться с ситуацией и занять позицию.
Один из противников упущен, и игрок решает его найти.
Игрок сталкивается с большим количеством противников.
Противники пытаются выцеливать игрока по одному.
Игрок использует различные тактики, чтобы справиться с ними.
Игрок зачищает территорию и находит множество устройств для взлома.
Обнаруживает противогазы и другие предметы.
Исследует локации, которые могут быть отсылками к другим фильмам.
Игрок находит лагерь беженцев и членов секты.
Выполняет задание, связанное с посадкой корня пальмира.
Древние умиротворены, и игрок получает сообщение о правильном выборе.
Игрок замечает, что что-то выросло, и предполагает, что это отсылка к "Аватару".
Исследует сектор, который нельзя исследовать из-за воды.
Находит отсылки к викингам и другим историческим фигурам.
Игрок находит стихотворение Эдгара Аллана По и размышляет о его значении.
Читает другие стихотворения, которые могут дать бонус мудрости.
Исследует локации, где можно найти дополнительные предметы и отсылки.
Нейтрализация крокодилов и манекенов.
Обнаружение трупа женщины, обмазанного цементом.
Получение опыта и предположение о маньяке.
Переход к подземному ходу для квеста на базу полковника.
Встреча с крокодилами и гиенами.
Обнаружение источника инфекции среди обломков самолета.
Обнаружение гиен и стрельба по ним.
Ловушка запускает сирену, начинается бой с пехотинцами.
Зачистка врагов и обнаружение винтовки.
Выключение света и подключение рубильников.
Обнаружение полковника и его солдат.
Контроль над базой и уничтожение врагов.
Уничтожение второй штурмовой группы.
Обнаружение снайпера и оставшихся врагов.
Использование фомки для взлома двери и завершение миссии.
Снайперы и минометчики представляют угрозу.
Использование пулемета для уничтожения врагов.
Зачистка сектора завершена, но полковник не дал ничего полезного.
Игрок не прошел проверку на лидерство.
Восхищение Юлией Цезарем и желание иметь его плащ.
Успешная проверка на лидерство и сбор улик для восстановления репутации.
Обнаружение бумаг, зашифрованных кодом Цезаря.
Расшифровка стенограммы радиопереговоров.
Игрок прошел проверку на интеллект.
Обнаружение схем на стенах и военных катеров.
Зачистка сектора от зараженных и мародеров.
Обнаружение заминированных дверей и образцов для медицины.
Игрок обыскал всю карту и нашел все важные предметы.
Встреча с отшельником, который предлагает грибы для здоровья.
Отшельник оказывается отравителем, но игрок доверяет ему.
Отшельник рассказывает о своей жизни и тренировках.
Обнаружение таблицы с жертвами и следов крови на топоре.
Игрок понимает, что отшельник связан с тайной и возможно маньяк.
Видео требует обновления железа и качественного питания для мозга.
Благодарность спонсорам канала.
Важность выхода из зоны комфорта для достижения жизненных целей и раскрытия истинной сущности.
Тренер помогает определить направление развития, установить цели и выбрать стратегию их достижения.
Жизнь исполнена смысла, и нужен сторонний человек, чтобы его объяснить.
Предложение попробовать грибную похлебку с травами.
Похлебка позволяет заглядывать за грань и имеет необычный вкус.
Опыт устранения неприятностей и чтение лекций о здоровом образе жизни.
Отшельник рассказывает о своей жизни после гражданской войны, которая забрала его семью.
Работал на алмазную промышленность, но ушел из-за войны.
Подозрения в связях с Адонисом и Корой, которая всегда создавала хаос.
Отшельник удивлен, что его дворецкий жив.
Сомнения в возможности вернуться в особняк из-за пережитого горя.
Отшельник приглашает в гости.
Повторяет одно и то же, как бизнес-тренер.
Находит метаверончик, который копит для последней миссии.
Проходит проверку на интеллект.
Узнает о лекарственных и ядовитых травах.
Получает изнурение после отвара, но Лари набрался сил.
Дворецкий рассказывает о мистере Дичи.
Узнает, что мистер Дич жив и хранит его деньги.
Решает помочь мистеру Дичу и отправляется к нему.
Мистер Дич благодарит за помощь.
Получает лояльность и опыт.
Дворецкий приносит архив мистера Дича, который оказывается компроматом на Кором.
Собирает образцы и проходит проверку на медицину.
Узнает о древних и их влиянии на деревню.
Встречает Ванду и её сектантов, которые практикуют вуду.
Находит дневник Уилкокса, который описывает секту Ванды.
Уилкокс начинает слышать зов древних и умирает.
Ванда планирует посадить растение у родника, чтобы все услышали зов.
Доктор Роберт подозревается в убийстве Уилкокса.
Уилкокс пишет, что доктор Роберт заразил деревню и планирует захватить её.
Уилкокс просит спрятать его дневник и передать его Хавьеру.
Доктор Роберт признается в заражении деревни.
Он утверждает, что только начал процесс, и пожар уже горит.
Доктор Роберт объясняет свои медицинские термины, но игрок не понимает их.
Уилкокс казнен за преступление против жителей.
Его организм отреагировал на новые штаммы вируса, клетки крови мутировали.
Открытие может быть скрыто от доктора Кроненберг.
Тело Уилкокса может внести новый штамм вируса.
Ларри снова стал наркоманом, но его пролечили.
Все квесты выполнены, место очищено от злых духов.
Получены образцы вируса, готовится сыворотка.
Сыворотка уничтожает вирусы, но не лечит.
Доктор Кроненберг нашла лекарство, но сама умерла.
Игрок сражается с зараженными, используя пулемет.
Изгнаны все злые духи, но вакцины нет.
Ларри читает книгу по медицине, но его дети могут стать зараженными.
Доктор Кроненберг умерла ради науки.
Вирус превращает больных в каннибалов.
Игрок находит сбежавших пациентов и зачищает сектор.
Игрок встречает Ози, человека-легенду.
Лагерь надежды, Пьер Кэтим отправлен туда.
Игрок зачищает сектор от мародеров и встречает дядюшку Бэкса.