Видео недоступно для вставки
Автор приветствует зрителей и сообщает, что первая рабочая неделя года подходит к концу.
Он обещает оценить стрим и анонсирует, что будет играть в игру "World of Sea Battle".
Игра посвящена морским приключениям, пиратству и контролю территорий.
Автор описывает рассвет и подготовку к грабежу караванов.
Он объясняет, что новички обычно используют мирные флаги, чтобы избежать мести со стороны других игроков.
Автор упоминает, что его друзья из "Ло Старка" начали играть в "World of Sea Battle" после его стрима.
Он попросил их кратко описать свои впечатления от игры, чтобы получить объективную оценку.
Автор получает донат на 10 долларов и благодарит за поддержку.
Автор видео не понимает, что произошло, и предполагает, что это мог быть кто-то, кто шалит с голосовой связью.
Он упоминает, что у него установлен плагин Daineon Alerce, который иногда выдает странные звуки.
Автор рассказывает о процессе производства рома, начиная с выращивания сахарного тростника и заканчивая выдержкой в дубовых бочках.
Он планирует отправиться за ромом и отмечает, что его корабль готов к отплытию.
Автор замечает агрессивный пиратский корабль и готовится к возможной атаке.
Он описывает, как ром отличается от других алкогольных напитков, таких как водка, и объясняет, что ром содержит больше примесей.
Автор осматривает руины другого корабля и находит железо и смолу.
Он обсуждает, почему к нему пристали пираты, и готовится к возможной битве.
Автор перезаряжает оружие и готовится к атаке.
Он продолжает описывать процесс производства рома и свои планы на будущее.
Автор решает починиться, так как его корабль получил повреждения.
Он объясняет, что не хотел войны и что пираты сами начали атаку.
Ведущий забирает добычу и обсуждает, стоит ли атаковать агрессивного противника.
Обсуждает возможность повторного стрима игры с администрацией.
Ведущий упоминает, что друзья рассказали ему много интересного о игре.
Ведущий плывет за ромом, обсуждая, что первые 30-50 часов игры очень комфортны.
Ведущий упоминает, что новички могут чувствовать себя комфортно в начале игры.
Ведущий рассказывает о проблемах игры, которые он узнал от игроков.
Обсуждает мнение игроков о донате в игре.
Ведущий описывает, как он избежал атаки и продолжает путь за ромом.
Ведущий обсуждает, как пираты могут атаковать даже после смерти.
Ведущий продолжает сражаться с пиратами, перезаряжая ядра и увеличивая скорость.
Ведущий отмечает, что пираты могут атаковать, даже когда тонут.
Ведущий убивает пирата и получает 45 опыта.
Ведущий обсуждает дороговизну доната в игре.
Ведущий продолжает сражаться, обсуждая, как важно стоять против ветра.
Ведущий отмечает, что против ветра стоять сложно.
Ведущий продолжает бой, обсуждая, как важно не терять время на разборки.
Ведущий убивает еще одного пирата и забирает содержимое их трюма.
Ведущий подводит итоги боя, отмечая, что донат в игре не нужен.
Ведущий подчеркивает, что он не донатил и передает информацию от игроков.
Обсуждение необходимости починки корабля и подготовки к дальнейшему путешествию.
Упоминание о ботах в игре, которые могут быть как врагами, так и нейтральными персонажами.
Сравнение с другими играми, такими как "The Division" и "World of Warcraft", где также присутствуют боты.
Переход от одиночного разработчика к команде разработчиков.
Появление монетизации в игре, несмотря на возможность играть бесплатно.
Упоминание о медитативном геймплее и отсутствии линейного обучения.
Взаимодействие с другими игроками и пиратами.
Обсуждение преимуществ пиратского флага, который увеличивает добычу и опыт.
Сравнение игры с "Skyrim", которая понравилась автору, несмотря на отсутствие онлайн-элементов.
Восхищение визуальной составляющей игры, включая звездное небо и облака.
Обсуждение первого стрима с игрой.
Задание на поиск острова для высадки.
Описание острова и его возможностей.
Остров можно использовать для торговли и производства ресурсов.
Возможность строить здания и отправлять экспедиции.
Обсуждение создания личного острова.
Проблемы с поиском подходящего места.
Первый отзыв: нравится морской контент и крафт кораблей.
Недостатки: сложность прокачки низкоуровневых кораблей и дороговизна доната.
Второй отзыв: нравится портовый бой и режим игры.
Недостатки: сломанное соло ПВП и давление со стороны топовых кланов.
Обсуждение навигации и возвращения к ветру.
Завершение обзора игры.
Графика в море и фарм на мирных флагах нравятся игрокам.
Проблемы с балансом на портовом бое и отсутствием выхода на фарм для новичков.
Кланы патрулируют территорию, что мешает новичкам.
Игрок сталкивается с агрессивными противниками.
Проблемы с управлением против ветра.
Игрок забирает добычу и направляется в порт.
Другие игроки мешают фармить.
Игрок чинится и продолжает путь.
Игра онлайн, красные ники - другие игроки, синие - мобы.
Игрок направляется в порт.
Игрок успешно зафармился и направляется в порт.
Игрок замечает, что другие игроки воюют.
Игрок чинится, но замечает шторм.
Игрок решает зайти в порт для ремонта.
Игрок заходит в порт и чинится.
Игрок успешно завершил экспедицию за ромом.
Игрок перемещает добычу из трюма.
Игрок готовится к следующему рейду.
Игра затягивает на 30 часов.
Хорошая графика и оптимизация.
Честное PvP в портовых боях.
Недостаток: отсутствие обучения и защиты новичков.
Неудобный интерфейс.
Странное поведение администрации на последнем ивенте.
Разнообразие мнений: от положительных до отрицательных.
Включил песню "Rainbows Storm" для настроения.
Обсудил погоду и музыку.
Закупил боеприпасы для корабля.
Проверил запасы и готов к бою.
Продал лишние товары на рынке и бирже.
Перешел к мастерской для улучшения корабля.
Обсудил погоду и рассвет.
Музыка из "Пиратов Карибского моря" постоянно звучит в голове.
В трюме можно настроить сохранение и выгрузку ресурсов.
Интерфейс управления требует доработки.
В игре есть возможность добавлять друзей и участвовать в PvP-активностях.
Патрулирование и выполнение задач на корабле.
PvP-задания, такие как бои на арене и потопление кораблей.
Около-симулятивные игры, где можно играть без PvP.
Плавание и выполнение квестов в игре.
Возможность брать квесты в тавернах и выполнять их по пути.
Развитие персонажа и выбор навыков.
Стрельба и управление кораблем.
Перезарядка и использование различных навыков.
Корабль умеет плавать назад, что является неожиданностью.
Обсуждение трюмов кораблей с различными товарами.
Рассказ о своем рабочем месте и его изменениях.
Описание текущего рабочего стола и акустики.
Описание текущего рабочего места и его удобства.
Обсуждение ковра на столе и его недостатков.
Упоминание о вырезах для наушников и их полезности.
Недостаток органайзера под столом.
Пожелания по полочке для хранения мелочей.
Сравнение с игровыми и офисными столами.
Оценка стола как хорошего варианта для игрового стола.
Упоминание о других интересных вариантах для офисных столов.
Завершение обзора и переход к следующему видео.
Автор тестирует высоту стола и стула, отмечая, что они подходят друг другу.
Стол имеет маркую поверхность, что требует регулярной чистки.
Автор считает, что стол стоит своих денег, но имеет некоторые недостатки.
Коврик на столе тканевый, что затрудняет его чистку.
Автор регулярно использует чистящее средство для удаления пятен от еды.
Автор обсуждает, что можно было бы улучшить в столе, например, добавить полочку.
Он также предлагает изменить материал стола и убрать коврик.
Автор обсуждает возможность доставки стола в Германию, отмечая высокие логистические затраты.
Он считает, что лучше искать варианты в Германии напрямую.
Черный цвет стола делает его марким и требует постоянной чистки.
Автор предлагает добавить полочку, чтобы уменьшить эти проблемы.
Автор продолжает обсуждать покупку стола и предлагает ссылку на сайт производителя.
Обсуждение различных моделей столов: Space, Van, и Visor.
Описание размеров столов: 120 и 140 см.
Выбор цвета и материала поверхности.
Советы по измерению места для стола.
Примерка стола под конкретное пространство.
Важность учета дополнительных элементов, таких как веб-камера.
Предложение стримеру написать в комментарии для разбановки.
Аргументы против постоянного бана за одну ошибку.
Призыв к осознанию и исправлению ошибок.
Обсуждение торцовки стола и ее влияния на комфорт.
Предпочтения в торцовке: ровная или с небольшим слоем.
Влияние коврика на удобство использования стола.
Описание игрового процесса и меткости противника.
Опасения по поводу попадания в игрока.
Советы по улучшению стрельбы и избеганию повреждений.
Важность попадания для уменьшения урона.
Подведение итогов и завершение игрового процесса.
Игрок сражается с противником, используя оружие.
После боя игрок чинится и продолжает путь за трупом противника.
Обсуждаются вопросы бюджета при выборе ноутбука и колонок.
Игрок делится опытом выбора ноутбука для товарища и жены.
Обсуждаются характеристики и бюджеты при выборе устройств.
Игрок делится мнением о различных брендах акустических систем.
Сравнение различных моделей и их характеристик.
Игрок рассказывает о недавно купленных беспроводных наушниках.
Обсуждаются их характеристики и удобство использования.
Обсуждение управления кораблем и его ресурсами.
Покупка парусины и огненных боеприпасов.
Проблемы с пониманием целей и задач в игре.
Сравнение с игрой "Lost Ark" и отсутствие основной сюжетной линии.
Вопросы о том, как игра должна вести игрока и давать цели.
Обсуждение создания личного острова и его расположения.
Проблемы с поиском целей и задач в игре.
Проблемы с отсутствием целей и задач в игре.
Сравнение с другими играми, где игрок получает новые корабли и миссии по мере прокачки.
Игрок жалуется на отсутствие понятных пошаговых задач в игре.
В игре нет четкого направления, как в других играх, где есть квесты и цели.
Игрок хочет, чтобы игра сначала погрузила его в игровой процесс, а затем предлагала более сложные задачи.
Игрок проводит аналогию с обучением в школе, где сначала учат базовым арифметическим действиям, а затем более сложным.
В игре игрок сталкивается с абстрактными понятиями, которые ему трудно понять.
Игрок считает, что игра должна сначала подготовить его к более сложным задачам.
Игрок сталкивается с трудностями при навигации против ветра.
Игра создает препятствия, которые мешают игроку двигаться вперед.
Игрок выражает недовольство тем, что игра постоянно ставит его в невыгодные условия.
Игрок описывает столкновения с другими кораблями, которые мешают ему двигаться.
Игрок выражает разочарование из-за того, что другие игроки не уступают ему дорогу.
Игрок сетует на то, что игра не дает ему возможности мирно плыть.
Игрок подводит итог, что он не может двигаться из-за постоянных препятствий.
Он выражает желание, чтобы игра была более дружелюбной и позволяла ему свободно исследовать мир.
В таверне можно поднять боевое братство.
В школе учат, что корни из отрицательных чисел не существуют, а в институте рассказывают о комплексных числах.
В игре есть клан "Зло", который приглашает игроков в свой клан.
Улучшение задания дает +40% к награде.
Для поднятия репутации нужно выполнять квесты.
Автор предпочитает играть как обычный игрок, рассчитывая только на себя.
Болонская система готовит стандартизированных специалистов для Запада, а у себя в стране создает колониальную экономику.
Автор критикует болонскую систему как позор власти.
Автор сражается с пиратами, используя различные тактики.
Пираты оказываются агрессивными и опасными.
Автор возвращается на свой корабль после боя с пиратами.
Игра существует несколько лет, но находится в активной разработке.
Обсуждение онлайна в игре и его отсутствия в Steam.
Упоминание о платных слотах в Steam и бесплатной игре в лаунчере.
Причины, по которым игры не хотят выходить в Steam.
Лаунчеры позволяют играм быть бесплатными, но требуют оплаты за запуск через Steam.
Игры от Amazon Game Studio выходят через свои лаунчеры, так как у них нет ресурсов для создания своих.
Обсуждение онлайн-игр и их популярности.
Упоминание о высоком онлайне в игре и его влиянии на игровой процесс.
Пример агрессивного поведения игроков в игре.
Обсуждение тактики и стратегии в таких ситуациях.
Подведение итогов по онлайну и специфичности игры.
Упоминание о нормальном показателе онлайна для нишевой игры.
Планирование дальнейшего пути в игре и решение задач.
Выполнение задания по потоплению пиратских кораблей для обеспечения процветания города и поднятия репутации.
Необходимость потопить четыре корабля для достижения цели.
Выбор первого корабля для атаки.
Уточнение местоположения других кораблей.
Опасность нападения со стороны других кораблей.
Использование фальконетов для атаки.
Проблемы с маневренностью кораблей на большой скорости.
Важность средней скорости для эффективного поворота.
Потопление первого корабля и его лутание.
Переход к следующему кораблю.
Опасность тонущих кораблей, которые могут взорваться.
Поиск и уничтожение других кораблей.
Использование бомб для максимального урона.
Опасность атак со стороны других кораблей.
Потопление всех вражеских кораблей.
Сбор лута с потопленных кораблей.
Трудности боя против превосходящих сил противника.
Выполнение задачи по уничтожению всех вражеских кораблей.
Опасности и трудности одиночного боя против превосходящих сил.
Завершение задания и сбор лута с потопленных кораблей.
Поднять паруса.
Игрок чинится после боя.
Игра про морские сражения с пиратами.
Музыка в игре отсутствует.
Игрок ищет музыку в настройках.
Вспоминает старую игру "Дальнобойщики 2".
Игрок не может найти музыку в игре.
Игрок сражается с пиратами.
Получает урон от двухзвездочного пирата.
Игрок побеждает пирата, но получает урон.
Игрок получает задание на ремонт.
Ветер указывает направление.
Игрок видит, как идет ремонт.
Игрок сравнивает игру с World of Tanks и World of Warships.
Игра интереснее, так как имеет открытый мир.
Игрок начинает выполнять задание на убийство трех кораблей.
Использует бомбы для уничтожения противника.
Игрок пытается догнать противника.
Использует паруса для маневрирования.
Игрок пытается рыбачить во время боя.
Продолжает выполнять задание, ремонтируя корабль.
Игрок собирает лут и направляется к следующему кораблю.
Продолжает выполнять задание.
Игрок обсуждает предстоящий релиз игры.
Игрок заканчивает выполнение задания, но сталкивается с нехваткой припасов.
Игрок продолжает сражаться, используя ветер для маневрирования.
Палконеты хорошо справляются с задачей.
Игрок обсуждает игру Reven Down, которую он не смог оценить.
Игрок упоминает, что его друзья играли в Ragnarok Online, но ему игра не понравилась.
Игрок обсуждает трудности плавания против ветра.
Он упоминает, что с бочками было бы проще.
Игрок размышляет о том, как лучше атаковать противника.
Игрок заряжает оружие и готовится к атаке.
Он обсуждает, как лучше маневрировать и стрелять.
Игрок замечает, что его противник стреляет косо, что затрудняет маневры.
Игрок выполняет квест и получает свиток.
Он замечает, что у него мало боеприпасов и решает, что придется воевать с небольшим количеством.
Игрок продолжает путь против ветра, несмотря на трудности.
Игрок обсуждает игру Reven Down Online, которую он не планирует играть.
Он шутит о том, что стримил бы игру только в рамках трэш-стрима.
Игрок показывает скриншоты из игры и комментирует их.
Игрок обсуждает ММО и Индию игры.
Он сравнивает Reven Down с другими индийскими играми, такими как Hellblade.
Игрок признает, что игра выглядит симпатично, но не планирует ее играть.
Игрок упоминает, что Reven Down выглядит так же, как игры 28 лет назад.
Он сравнивает игру с Ragnarok, который ему не понравился.
Обсуждение стримов и видосов.
Сравнение внешнего вида и возраста автора с момента выхода игры.
Описание сражений между игроками и пиратами.
Обсуждение различных типов боеприпасов и их использования.
Управление экипажем и трюмом.
Покупка и использование различных ресурсов.
Покупка и крафт различных предметов.
Обсуждение необходимости крафта и продажи ненужных предметов.
Планирование дальнейших действий и покупок.
Поиск и покупка необходимых ресурсов.
Игрок делает деревянные предметы, используя мастерскую.
Обсуждается, что игра может быть скучной, но экшн появляется, когда на игрока нападают пираты.
Игрок пытается взаимодействовать с осадными кораблями, но не может их построить в порту.
Обсуждаются различные типы кораблей и их характеристики.
Игрок ищет место для постройки корабля шестого уровня.
Обсуждается, что в некоторых местах можно строить только корабли определенного уровня.
Игрок обсуждает торговые боты и их конфликты.
Игрок выражает недовольство по поводу игры в Стиме.
Игрок сталкивается с проблемами и ремонтирует корабль.
Обсуждаются атаки других игроков и необходимость защиты.
Игрок решает поплавать, чтобы избежать проблем.
Обсуждается необходимость починки корабля.
Игрок готовится к бою с другими кораблями.
Обсуждается тактика и завершение боя.
Обсуждение ремонта корабля и навигации против ветра.
Упоминание о различных лаунчерах для игр, таких как Steam, Epic Games Store и Mail.ru.
Обсуждение удобства использования различных лаунчеров и их функциональности.
Сравнение лаунчеров для игр в разных странах и регионах.
Упоминание о том, что многие игры, такие как "Тарков", имеют свои собственные лаунчеры, что позволяет игрокам запускать игры без необходимости использования Steam.
Обсуждение агрессивности игры и большого количества кораблей.
Проблемы с включением DirectX 12 и необходимость его наличия для игры.
Упоминание о высоком уровне читерства в игре "Тарков".
Обсуждение возможного выхода игры в Steam и необходимости DirectX 12.
Критика игроков, использующих читы, и призыв к честной игре.
Завершение стрима с обещанием отомстить тем, кто его "загасит".
Игроки с читами портят удовольствие от игры.
Контент на суше неинтересен, так как игра про море.
Конвоирование кораблей и захват судов должны быть интересными.
Интерфейс игры неудобен в некоторых местах.
Управление простое, но не всем удается его освоить.
Игра не для всех, но имеет потенциал для развития.
Обучение сложное, управление и стрельба неудобны.
Игра не плохая, если игрок не смог освоить управление.
Интерфейс можно улучшить, чтобы сделать игру более понятной.
Техническая часть игры нормальная, но есть проблемы с форумами.
Проблемы с игрой не озвучены на форумах.
Игра не вызывает серьезных технических проблем.
Игроки сражаются с пиратами, но не всегда успешно.
Взаимодействие с другими игроками важно для успеха в игре.
Обсуждение ремонта корабля и управления парусами против ветра.
Проблемы с картой, которая не поддерживает двенадцатый директ икс.
Важность правильного управления парусами для успешного плавания.
Обсуждение тактики абордажа и захвата кораблей.
Проблемы с пониманием механики абордажа в игре.
Необходимость правильного управления парусами для успешного захвата.
Критика действий других игроков, которые мешают выполнению квестов.
Важность координации действий с другими игроками для достижения целей.
Обсуждение управления ресурсами, такими как порох и ремонтные наборы.
Торговля на рынке и продажа ненужных товаров.
Планирование ферм и других производственных объектов.
Планы на следующий стрим, включая создание осадного корабля.
Обсуждение необходимости набора для создания осадного корабля.
Планы по улучшению корабля и его вооружения.
Обсуждение различных типов кораблей и их вооружения.
Обсуждение преимуществ и недостатков различных кораблей.
Упоминание о необходимости пиратских флагов для входа в бухту свободы.
Планирование размещения различных объектов на карте.
Упоминание о необходимости разрушения лесопилки и создания новых производств.
Обсуждение важности различных ресурсов и их использования.
Обсуждение падения репутации в таверне и необходимости её поддержания.
Рассуждения о необходимости отказа от производства рома и перераспределения ресурсов.
Упоминание о различных медалях и ремеслах.
Критика привязки складов к местности.
Обсуждение удобства общих складов, как в игре "Не Ворлд".
Упоминание о новых функциях, таких как автоматическое тушение пожаров.
Обсуждение торгового дома и биржи, их привязки к портам.
Желание иметь общий игровой аук и склад в любом городе.
Рекомендация строить остров на границе мелководья для будущего фарма.
Определение мелководья как линии на карте.
Возможность создания острова на границе мелководья для переключения кораблей.
Рекомендация острова для будущего фарма.
Объяснение, что корабли разных рангов могут плавать в разных зонах.
Обсуждение производства рома и необходимости переезда в другой порт.
Планы на создание корабля шестого класса.
Призыв к зрителям начать играть в игру.
Приглашение в клан "Мягко лапы" и прощание.
Упоминание о планах на следующий стрим.