Видео недоступно для вставки
Начинаем ремонт генератора, который содержит хэт-краб.
Отсоединяем клеммы от аккумулятора.
Снимаем ремень генератора и ослабляем болты.
Откручиваем болты насоса ГУР и отводим его в сторону.
Снимаем генератор через специальное отверстие.
Внутри генератора находится хэт-краб, регулятор напряжения.
Откручиваем гайки крышки генератора.
Снимаем крышку и видим коллектор и щетки.
Откручиваем болты и гайки, чтобы достать регулятор генератора.
Очищаем коллекторные колечки и щетки от грязи.
Проверяем состояние щеток и колечек.
Заводим машину и наблюдаем за поведением значка аккумулятора.
Значок аккумулятора загорается и исчезает при газовании.
Подозреваем, что проблема в регуляторе напряжения.
Щетки и колечки в хорошем состоянии, но регулятор напряжения может быть неисправен.