Тестирование трансмиссионных масел с использованием жесткого KRL-теста.
Сравнение с моторными маслами, но с более жесткими условиями.
Цель теста: определить снижение вязкости под механическими нагрузками.
Интервалы замены трансмиссионных масел выше, чем моторных.
Важность поддержания вязкости в пределах допуска.
Высокие нагрузки на детали редуктора требуют хорошей смазки.
Тест проводится при 60 градусах в течение 20 часов.
Нагрузка на подшипник составляет 500 кг.
Результаты могут сильно различаться, отражая качество компонентной базы.
Масло на основе ПАО и эстеров.
Вязкость после теста: 10.65 сСт, 25.73% разрушения.
Масло не выдерживает высоких сдвиговых нагрузок и теряет вязкость.
Синтетическое масло с уникальной формулой.
Вязкость после теста: 5.85 сСт, 60% разрушения.
Масло опасно для механизмов при межсервисном интервале.
Масло на основе ПАО и эстеров.
Вязкость после теста: 14.58 сСт, 10% разрушения.
Отличное масло, но много подделок.
Масло на основе GT ПАО и эстеров.
Вязкость после теста: 13.63 сСт, 13.9% разрушения.
Масло остается в допуске, но с минимальным разрушением.
Масло на базе GT.
Вязкость после теста: 13.32 сСт, 16.96% разрушения.
Масло немного выходит за пределы допуска.
Масло на основе ПАО и эстеров.
Вязкость после теста: 13.8 сСт, 2