Тестирование трансмиссионных масел с использованием жесткого КЛ-теста.
Участие масел Mobil, Castrol, Shell, ZIC и Manol.
КЛ-тест имитирует реальные условия эксплуатации и показывает ресурс масла.
Интервалы замены трансмиссионных масел выше, чем моторных.
Вязкость масла должна оставаться в пределах допуска на протяжении всего срока эксплуатации.
В редукторах нет процессов горения топлива, но высокие нагрузки требуют хорошей смазки.
Тест проводится при температуре 60 градусов и длится 20 часов.
Нагрузка на подшипник составляет 500 кг.
Результаты теста отражают качество компонентной базы масел.
Масло не провоцирует коррозию и не боится морозов.
После теста вязкость снизилась на 25.73%, что выходит за пределы допуска.
Загустители в маловязких маслах не устойчивы к высоким нагрузкам.
Масло защищает от коррозии и не боится морозов.
После теста вязкость упала на 60%, что опасно для механизмов.
Основное разрушение полимера происходит за первые 5000 км.
Масло не боится морозов и имеет отличную вязкость.
После теста вязкость снизилась на 10%, что остается в пределах допуска.
Много подделок на рынке.
Масло отлично справляется в морозы и имеет хорошую вязкость.
После теста вязкость снизилась на 13.9%, что остается в пределах допуска.
Много подделок на рынке.
Масло имеет высокую вязкость, но после теста вязкость снизилась на 16.96%.
Масло уложилось в допуск по минимальной границе вязкости.
Высокая вязкость нового масла из-за большого количества загустителя.
Масло имеет отличную вязкость и не боится морозов.
После теста вязкость снизилась на 2