Автор тестирует автомобиль и отмечает его отличные характеристики.
Подвеска оставляет следы, что вызывает недовольство.
Проблемы с электроникой у предыдущих моделей.
В Северной Осетии тестируют новый внедорожник от компании Haval.
Автомобиль имеет новые размеры и дизайн.
Увеличенная колея и дорожный просвет для лучшей устойчивости.
Автомобиль стал выше и шире, с увеличенной колесной базой.
Гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет шесть лет.
Матовый серый цвет имеет двойной слой лака для лучшей защиты.
Автомобиль построен на новой платформе с высокой жесткостью.
Улучшенная конструкция для безопасности и долговечности.
Проблемы с подвеской и электроникой решены в новой модели.
Автомобиль оснащен светодиодной оптикой и камерами кругового обзора.
Мультимедийная система с большим экраном для удобства использования.
Жесткая подвеска для лучшей управляемости.
Автомобиль тестируют с полной загрузкой пассажиров.
Подвеска передает информацию в пятую точку, но не добавляет мягкости.
Места для пассажиров второго ряда достаточно, но пол установлен высоко.
Автомобиль демонстрирует отличные тяговые характеристики.
Подходит для сложных дорожных условий и перевозки грузов.
Отличный трамплин для тестирования.
Подвеска автомобиля справляется с неровностями дороги.
Двигатель работает напряженно, особенно на подъемах.
Коробка передач работает плавно, но иногда возникают провалы при сбросе газа.
Автомобиль поднимается на высоту 1800 метров.
Включение блокировок и понижающей передачи помогает преодолевать сложные участки.
Автомобиль напрягается, но справляется с подъемом.
Haval H9 поставляется с двумя типами двигателей и автоматическими трансмиссиями.
В топовых комплектациях есть блокировка дифференциалов и понижающая передача.
Внедорожные режимы включают грязь, песок и понижающую передачу.
Автомобиль имеет четыре листа защиты днища и моторный отсек.
Двойные стекла и уменьшенные зеркала улучшают аэродинамику.
Безключевой доступ и защита от коррозии обеспечивают долговечность.
Запасное колесо находится снизу, как у нормальных внедорожников.
Багажник может выдерживать до 15 кг груза и использоваться как столик.
Замена колеса в экстремальных условиях требует сноровки.
Задние фонари имеют трехслойную конструкцию и подсветку.
Подножка может использоваться для погрузки и разгрузки.
Представители компании демонстрируют специальное место для работы с багажником.
Представлен новый сигнатурный радар-детектор iBOX Phantom.
Оснащен большой рупорной антенной и умным обновлением по Wi-Fi.
Адаптирован для обнаружения полицейских камер и радаров в России и СНГ.
Засекает комплексы ГИБДД на расстоянии до полутора километров.
Возможность предзаказа iBOX Phantom с гарантированным подарком.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем, который работает плавно и тихо.
Камеры кругового обзора и парктроник помогают при парковке.
Просторный салон с широкими дверями и удобными крючками.
Спинки задних сидений легко складываются и поднимаются.
В багажнике есть розетка на 220 вольт и крючки для сумок.
Багажник объемом 791 литр, с возможностью увеличения до 1598 литров.
Спинки второго ряда регулируются по углу наклона.
Возможность ночевки в автомобиле для пассажиров ростом до 178 см.
Автомобиль хорошо справляется с подъемами и серпантинами.
Рулевое управление перенастроено для лучшей управляемости.
Подвеска и рулевое колесо обеспечивают комфорт на неровных дорогах.
Доступ на третий ряд сидений возможен с двух сторон.
С левой стороны нет специальной ручки для складывания сиденья.
В случае необходимости можно сложить и подвинуть сиденье для доступа.
Дверь открывается широко, вход в автомобиль удобный.
Спинка сиденья фиксируется, что облегчает посадку.
Подголовники выдвигаются высоко, но не регулируются.
Спинки сидений зафиксированы, что ограничивает комфорт.
Колесная база длиннее, но это не улучшает комфорт для третьего ряда.
Ручки для фиксации есть, но их недостаточно.
Пространство для переднего и второго ряда достаточно.
Для третьего ряда места мало, лучше подходят для детей.
Крыша высокая, но есть подстаканники и кармашки для смартфонов.
Тормоза с электрическим насосом обеспечивают четкое и линейное замедление.
Подкапотное пространство хорошо уплотнено, что предотвращает попадание пыли.
Шумоизоляция и теплоизоляция на высоком уровне.
Автомобиль комплектуется двумя моторами: бензиновым и дизельным.
Оба мотора имеют чугунные блоки и разные системы ГРМ.
Дизельный мотор имеет ремень ГРМ, бензиновый - цепь.
Внутренние части автомобиля оцинкованы для защиты от коррозии.
Автомобиль способен преодолевать брод до 80 см.
Блок управления двигателем защищен стальной накладкой.
Усовершенствованная система EGR снижает расход топлива и выбросы.
Топливная система Common Rail улучшает распыление топлива.
Масляный насос переменной производительности снижает расход топлива.
Бензиновый двигатель 2.0 л, 218 л.с., 380 Нм.
Дизельный двигатель 2.4 л, 184 л.с., 480 Нм.
Бензиновый двигатель имеет степень сжатия 9.6, дизельный - 16.3.
С бензиновым двигателем идет 8-ступенчатый автомат ZF.
С дизельным двигателем - 9-ступенчатый автомат HSW.
Дизельный двигатель обеспечивает лучшую тягу и экономию топлива.
Дизельный автомобиль показывает хорошие результаты на подъемах и спусках.
Автомобиль с дизельным двигателем показывает лучшие результаты на подъеме.
Бензиновая версия требует больше усилий для поддержания скорости.
Дизельный двигатель экономичнее, особенно при длительных поездках.
Бензиновая версия увеличивает расход топлива при быстрой езде.
Шумоизоляция дверей улучшена, но материалы отделки простые.
В дальних поездках удобно использовать большую полку для рук.
В новом поколении Haval H9 экономят на материалах, используя пластик.
Имитация строчки на дверных картах выглядит дешево.
Физические кнопки управления удобнее сенсорных.
Широкий порог и удобная подножка.
Узкий проход для входа может быть неудобен для женщин.
Подогрев бокового стекла и физические кнопки управления.
Сиденья напоминают Toyota Camry, с регулировками и вентиляцией.
Рулевое колесо тонкое, что вызывает дискомфорт.
Ноги не затекают даже при длительных поездках.
Унификация узлов и агрегатов для снижения стоимости автомобиля.
Жесткий пластик в верхней части и мягкий материал в других местах.
Указатель поворота не фиксируется, что требует привыкания.
Удобное расположение педалей и много места для крупных водителей.
Регулировка сидений вперед-назад и вверх-вниз, но не хватает регулировки вниз.
Физические кнопки управления климатической установкой и подогревы сидений.
Мультимедийный экран 14.6 дюйма с возможностью вывода виджетов.
Обрезиненная полочка для хранения и беспроводная зарядка.
Две розетки Type-C и USB, но USB-кабель сложно вставлять в движении.
Рычаг от Tank 300 и шесть режимов движения.
Блокировка переднего и заднего дифференциалов, понижающая передача.
Нерегулируемый подлокотник и удобные держатели для ручек и карточек.
Рулевое колесо с недостаточным вылетом для дальних поездок.
Очечник, плафон со светодиодной подсветкой и управление панорамной крышей.
Маленький перчаточный ящик и отсутствие фетра для предотвращения шума.
Два вида интерьера: коричневый и черный.
Возможность выбора между свежим и черным салоном.
В топовых версиях будет Apple CarPlay и Android Auto к концу 2024 года.
Возможность запуска двигателя и управления стеклами из любой точки мира.
Пятилетняя гарантия на систему, после чего необходимо продлевать трафик сим-карты.
Приложение позволяет управлять автомобилем и прогревать салон зимой.
Автомобиль можно настроить для прогрева по расписанию.
Задняя дверь фиксируется без хруста, уплотнители защищают от песка.
В салоне есть подбутыльничек и легкий кармашек, удобные ручки.
Сиденье на заднем ряду выше, чем у водителя, что создает театральную посадку.
Подголовник можно опустить для удобства.
Много пространства для ног, но есть небольшой тоннель.
Спинка сиденья наклонена назад, что создает комфорт при длительных поездках.
Подлокотник имеет наклон, что предотвращает сползание руки.
Подстаканники удобны для естественного хвата.
В автомобиле есть климат-контроль, вентиляция и подогрев сидений.
Физические кнопки и продуманная эргономика сидений.
USB Type-C и 12 вольт разъемы для зарядки.
Автомобиль выглядит современно и технологично.
Подвеска стала более активной, но достаточной для бездорожья.
Рекомендуется подписаться на каналы и группы для получения новых видео.