Установка шестидесяти пятикубовой китайской поршневой, настройка карбюратора и скоростного редуктора.
Цель - раздушить поршневую и увеличить мощность скутера.
Установка карбюратора от нормальной хонды дио с жиклерами и коллектором.
Решение проблемы с вакуумным краном и фильтром-боксом.
Установка резонатора от технигаз и сравнение с савита.
Решение проблемы с дребезжанием и тряской мопеда.
Установка удлиненного амортизатора для решения проблемы с рамой.
Установка тюнинговой трубы на мопед, которая стоит 6200 рублей, а не 22000, как другая модель.
Внутри трубы есть резонатор и отражатель, которые обеспечивают работу глушителя.
Установка второй части тюнингового скоростного редуктора добавила 3 км/ч к максимальной скорости.
Установка трубы и карбюратора не прибавили скорости.
Бюджет тюнинга составил 27000 рублей, но следующая серия будет бесплатной, так как автор будет допиливать поршневую своими руками.
Автор и Данил соревнуются на своих скутерах, используя разные тюнинговые элементы.
Автор отмечает, что его скутер стал быстрее, несмотря на то, что он не потратил ни рубля на тюнинг.
Автор обсуждает сравнение скутеров: китайского скутера с 65-кубовым двигателем и японского скутера Honda Jorn с 150-кубовым двигателем.
Он отмечает, что китайский скутер был распилен до визга, и его максимальная скорость увеличилась на 1 км/ч.
Автор также обсуждает, что китайский скутер разгоняется быстрее, несмотря на то, что он не был доработан.
Он сравнивает китайский скутер с мопедом, который можно купить прямо из магазина, и отмечает, что они едут одинаково.
Автор планирует отправиться в Дагестан на дальнее расстояние на байке, где он будет вторым номером.
Он также упоминает, что его друг Данилка также планирует отправиться в дальнее путешествие на байке.
Автор призывает зрителей оставлять комментарии и ставить дизлайки.