История пенсильванской общины амишей восходит к реформации шестнадцатого века.
Амиши являются наиболее консервативными, подчеркивая смирение, семью, общину и отделенность от неамишского мира.
Образование заканчивается после восьмого класса, мужчины могут получить дополнительное образование.
Женщины покрывают голову молитвенным покровом.
В браке муж несет основную ответственность за финансовое благополучие семьи.
Женщины помогают в амбаре или в магазине, а мужчины в саду или по дому.
Женщины-амиши могут всю жизнь не стричься.
Вместо белого свадебного платья, женщины амиши часто предпочитают платья оттенков синего и индиго.
У мужчин должен быть один костюм на все случаи жизни.
В общинах амиши и менонитов не разрешается секс за брака.
Одно из неожиданных правил среди амишей - использование пуговиц мужчинами, а женщинами - булавок или застежек.
Амиши не верят в крещение детей, считая, что человек должен осознанно посвятить свою жизнь церкви.
Амиши откололись от анабаптистов в Швейцарии в 1693 году и образовали более консервативную секту.
Амиши следуют правилам, называемым "орднунг", которые включают использование техники, прически и гардероба.
Мужчины должны носить шляпу и жилет, женатые - отращивать бороду.
Женщины должны носить платье, фартук и накидку, не использовать украшения.
Амиши не запрещают использование электричества, но предпочитают не использовать современные технологии.
Амиши используют сотовые телефоны, компьютеры и газовые генераторы, но только за пределами дома.
Амиши не платят налоги на социальное обеспечение, но платят подоходный налог, налог с продаж и налог на имущество.
Амиши верят в самодостаточность и заботу друг о друге, отвергая зависимость от широкого мира.
Решение вопроса с налогами заняло много времени, но в 1965 году они получили религиозное освобождение.
Амиши часто пользуются автомобилями, но не владеют и не водят их.
Существует процветающий бизнес по перевозке амишей.
Амиши ездят в отпуск, но их образ жизни подчеркивает простую жизнь без современных удобств и связи с окружающим миром.
Медицинское обслуживание: амиши могут обращаться к обычным врачам, но платят за него наличными.
Страховка: амиши не пользуются ею, предпочитая платить наличными.
В церкви амиши нет положений о разводе, но нарушение брачного обета может привести к отлучению от церкви.
Процесс ухаживания очарователен и старомоден, начинается с подвоза женщины в церковь.
Женщина имеет право выбора мужа.
Рум спринга - ритуал совершеннолетия, когда подростки покидают свою общину, чтобы исследовать внешний мир.
Решение о возвращении в общину или нет остается за подростками.
Во время ром спринга подростки получают возможность познакомиться с различными аспектами внешнего мира, включая использование современных технологий и общение с людьми за пределами общины.
Рум спринга может быть возможностью для личностного роста и принятия взвешенного решения о будущем.
Важно помнить, что опыт каждого человека будет отличаться, и не стоит обобщать его на основе нескольких примеров.
Подростки амиши могут выбрать остаться в общине или покинуть ее, но решение может быть сложным.
Отлучение или изгнание - древняя практика, при которой члены церкви изолируют, игнорируют или наказывают человека за нарушение правил.
Отлучение может привести к серьезным последствиям, включая изоляцию от друзей и семьи.
Вождение в нетрезвом виде на багги, телегах амишей, может быть смертельно опасным.
В 2019 году Рубен Йодер был арестован за вождение в нетрезвом виде и с детьми в возрасте от 9 месяцев до 12 лет.
В 2020 году в Нью-Йорке подросток был пьян и врезался в автомобиль, ранив лошадь.
Жестокое обращение с лошадьми, которых используют амиши для перевозки, также является проблемой.
Большинство лошадей, используемых амишами, продаются на убой.
Фермы амишей в округе Ланкастер штата Пенсильвания имеют серьезные нарушения санитарных норм.
Агентство по охране окружающей среды обнаружило загрязнение в заливе Чесапик, связанное с фермами амишей.
Община амишей использует старые методы ведения сельского хозяйства, которые разрушают почву и загрязняют окружающую среду.
Женщины амиши подвергаются нападениям и угрозам, но не могут рассказать об этом из-за страха насмешек и позора.
Жертвы часто подвергаются травле и изоляции, а их опыт не всегда соответствует наказанию.
Община амишей страдает от редких генетических заболеваний, которые могут быть связаны с эффектом основателя.
Около 80% амишей страдают от этих заболеваний.
В 2011 году 16 человек совершили серию нападений на мужчин и женщин амишей, сбривая им волосы или бороды.
Нападения были связаны с конфликтом между основателем общины и другими группами амишей.