Компания "Первый Бит" существует более 20 лет.
Опыт работы в разных отраслях и с клиентами.
Цель вебинара - поделиться опытом и решениями.
Тема: интеграция 1С с маркетплейсами.
Спикер: Ольга Умарова, опыт работы в ИТ более 10 лет, 2 года работы с маркетплейсами.
Цель: осветить полезную информацию для пользователей и разработчиков.
Опрос в чате: 1 - работают на маркетплейсах, 0 - планируют выходить.
Переход к вебинару: автоматизация необходима для увеличения эффективности.
Рутинные операции утомляют и могут привести к ошибкам.
Оперативный контроль заказов и остатков.
Избежание ошибок при большом количестве заказов и карточек.
Обилие маркетплейсов и работа в разных кабинетах.
Заведение товаров на каждую площадку и их обновление.
Изменение цен и управление заказами.
Решение встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С.
Поддержка популярных маркетплейсов: Озон и Wildberries.
Приглашение коллеги для обсуждения работы системы.
Решение позволяет работать с несколькими маркетплейсами одновременно.
Возможность работы по двум направлениям: ФБС и ФБО.
Подключение по API и двусторонний режим работы.
Возможность изменения цен и карточек товаров.
Автоматическое обновление данных на маркетплейсах.
Участие в акциях и изменение стоимости товаров.
Статусы заказов и их унификация.
Настройка статусов под бизнес-процессы.
Комплектовка заказов и маркировка штрих-кодами и QR-кодами.
В заказе хранится штрих-код или QR-код конкретного заказа с маркетплейса.
Для контроля остатков используется система FBO.
Уведомления настраиваются индивидуально для каждого клиента через чат-боты в Telegram.
Уведомления могут быть настроены на каждое событие или только на критически важные.
Примеры событий: просрочка заказа, изменение складских остатков, ошибки.
Уведомления помогают избежать санкций маркетплейса и своевременно пополнять запасы.
Маркетплейсы могут менять API, что требует обновления системы.
В случае изменений API, система автоматически обновляет данные в режиме реального времени.
Это позволяет пользователям не терять заказы и время.
Пример создания карточки товара на Ozon.
Система автоматически подгружает товарные категории и под-категории.
Заполнение обязательных полей и загрузка изображений.
Решение о подписке вместо покупки коробки и годового сопровождения.
Подписка обеспечивает простоту входа и поддержку продукта.
Все обновления и сопровождение берет на себя компания.
Планируется добавление Яндекс Маркета.
Обратная связь от клиентов помогает адаптировать дорожную карту продукта.
Продукт становится более удобным и комфортным для пользователей.
Вопросы из чата будут рассмотрены и даны ответы.
Запись вебинара будет доступна.
Решение для Fresh пока только в планах.
Мониторинг цен конкурентов и SEO оптимизация карточек товаров в дорожной карте.
Возможность создания новых карточек товаров из заказов на маркетплейсы.
Пример с кабелем: карточки товаров на разные длины.
Списание происходит с одной карточки в системе, независимо от заказа.
Возможность использования решений на своем сервере.
Работа с существующей номенклатурой и импорт данных.
Подтягивание габаритов товара из карточек в 1С.
Заказы поступают в единую систему по ФБС или ФУТ.
Возможность отслеживания остатков на любую дату.
Работа с несколькими организациями и маркетплейсами.
Стоимость решения включена в цену.
Индивидуальные доработки возможны, но будут включены в ближайшее обновление.
Синхрозон работает только с Ozon, а решение компании работает с двумя маркетплейсами.
Цель решения – упростить взаимодействие с различными маркетплейсами.
Возможность настройки отображения заказов и складов.
Возможность учета скидок постоянных покупателей на Wildberries.
Возможность формирования отчетов по продажам и комиссионерам.
Настройка маркировки товаров в 1С.
Планы по интеграции с новыми маркетплейсами, включая Яндекс Маркет и Lamoda.
Возможность подключения зарубежных маркетплейсов.
Автоматическое списание продукции со всех складов и маркетплейсов.
Планы по интеграции с доставкой СДЭК до конца лета.
Возможность формирования ассортимента из заказов в 1С.
Налоговая отчетность формируется в программе, в которой ведется учет.
Интерфейс личных кабинетов заменяется на интерфейс 1С.
Взаимодействие с маркетплейсами остается прежним, но становится удобнее.
Инструмент предназначен для быстрого и удобного взаимодействия.
Возможность загрузки отчетов комиссионера через решение.
Отчеты отображаются в системе и могут использоваться для налоговой отчетности.
Возможность внесения изменений в решение.
Открытый код позволяет пользователям вносить свои изменения.
Учет себестоимости товаров при разных закупках.
Возможность учета себестоимости для аналитики и формирования отчетности.
Возможность ведения налогового учета и формирования отчетности.
Решение не затрагивает обновления программного продукта.
Возможность самостоятельного развертывания и работы с решением.
Учет общих запасов и прием отчетов о продажах с маркетплейсов.
Отчеты могут быть уникальными или входить в стоимость обслуживания.
Возможность демонстрации работы решения после вебинара.
Примерные сроки интеграции с Яндекс.Маркетом.
Индивидуальная разработка под каждый маркетплейс.
Возможность подключения к 42-му облаку.
Синхронизация с 1С ERP.
Процесс возврата товара покупателем.
Уникальные и единые поля для карточек товаров на разных маркетплейсах.
Стоимость лицензий и поддержка.
Регулярные обновления и поддержка изменений на маркетплейсах.
Вопрос о выгрузке отчета о компенсации селеру.
Текущая практика ручного ввода операций.
Основная поставка стоит 7200 рублей, включает два рабочих места.
Запись презентации будет доступна.
Если остались вопросы, можно связаться дополнительно.
Благодарность за участие и ответы на вопросы.
Призыв к пользователям оставить обратную связь о вебинаре.
Подписка на новый программный продукт не включает работу с маркетплейсами.
Возможность более обширной демонстрации по запросу.
Синхронизация бухгалтерии и управления торговлей возможна.
Видеообзор продукта планируется в будущем.
Важность своевременной обратной связи для внесения изменений.
Решение можно приобрести уже сегодня.
Стоимость для двух ИП и двух маркетплейсов.
Тестовый режим пока не реализован, только демонстрация.
Ответы на все вопросы и получение обратной связи.
Решение больше подходит для взаимодействия с маркетплейсами, чем для бухгалтерской отчетности.
Призыв к обратной связи для улучшения вебинаров.
Возможность более детальной демонстрации и приобретения продукта.
Благодарности участникам и прощание до следующих вебинаров.