Приветствие и обсуждение темы видео.
Обсуждение военно-морского скотства и нарушений морских обычаев во Вторую мировую войну.
Упоминание инцидента с лайнером "Лакония" и игры World of Warships.
Введение подводных лодок в игру World of Warships.
Ограничения автономности подводных лодок и их уязвимость в надводном положении.
Примеры подводных лодок и их характеристики.
История лайнера "Лакония", построенного для трансатлантических рейсов.
Характеристики лайнера и его использование в качестве войскового транспорта.
Проблемы с использованием лайнеров в качестве войсковых транспортов.
Немецкая стратегия рейдерства и использования подводных лодок.
Проблемы с верой в эффективность подводных лодок среди немецких военных.
Начало охоты волчьих стай и инцидент с "Лаконией".
Подводные лодки действовали группами, координируя атаки.
Один подводный корабль отвлекал эсминцы, остальные топили корабли.
Эффективность таких атак была высокой, но координация была сложной.
Подводные лодки не могли общаться под водой, приходилось всплывать.
Немцы быстро освоили тактику волчьих стай.
Конвои были уязвимы для атак, но их формирование было сложным.
Конвои сложно спрятать и атаковать.
Уничтожение одного корабля не всегда было критичным.
Уничтожение транспорта с важными грузами было более значимым.
Уничтожение транспорта с медиками было критичным.
Обучение медиков занимало много времени.
Подводные лодки оказались очень эффективными.
Гитлер считал англичан арийцами и не хотел с ними воевать.
Война с англичанами началась из-за сталинской дипломатии.
Война на море велась по законам морской войны.
Подводные лодки должны были спасать экипажи тонущих судов.
Нацистские офицеры соблюдали эти правила.
Армия и флот не должны были вмешиваться в политику.
Офицеры флота не всегда понимали политические аспекты приказов.
Некоторые офицеры дезертировали к партизанам.
Война против англичан велась в рамках правил.
Подводные лодки серии 90 имели большую автономность и торпедные аппараты.
Эти лодки были хорошо освоены и представляли серьезную угрозу.
В игре World of Warships представлены эти подводные лодки.
Подводная лодка могла нырять на глубину до 230 метров.
В надводном положении развивала скорость до 18 узлов.
В подводном положении имела мощность двигателя 2200 лошадиных сил.
Вернер Хартенштайн был командиром подводной лодки U-156.
В 1942 году лодка вышла в море в составе группы "Айсберн".
Лодка должна была перехватывать конвои в Средиземном море и Атлантике.
15 августа лодка заметила дымы и решила, что это вспомогательное судно.
Оказалось, что это был военный транспорт "Лакония" с 2700 человек на борту.
Лодка атаковала "Лаконию" двумя торпедами, что привело к её затоплению.
Хартенштайн начал спасательную операцию, подняв белый флаг и предложив временное перемирие.
Подводные лодки U-507 и U-506 присоединились к спасательной операции.
Люди распределялись по шлюпкам и плотам, чтобы избежать утопления.
Американская авиация обнаружила спасательную операцию и начала атаковать.
Подводная лодка U-156 смогла уйти под воду, но многие люди были убиты.
Военно-морской штаб и Берлин осудили действия американцев, нарушивших правила морской войны.
Немцы знали о происходящем благодаря открытым трансляциям.
Американцы и англичане не спасали людей, а топили их.
Приказ "Тритон ноль" запретил спасательные операции, что привело к гибели тысяч людей.
В 1945 году был собран Нюрнбергский трибунал для наказания немецких военных.
Адмирал Ден, бывший глава рейха, был одним из подсудимых.
Американский адмирал Честер заявил, что американские подводные лодки также не спасали людей.
Японцы не стеснялись в методах ведения войны, превосходя немцев.
В Нанкинской резне японцы проявили жестокость, превосходящую нацистские методы.
Европейские наблюдатели были шокированы их действиями.
Война приводит к неразберихе и непониманию.
Подводные лодки должны были спасать людей, но этого не происходило.
Автор считает, что военные действия должны прекратиться, так как они становятся все более жестокими.
В будущем военные действия лучше моделировать в компьютерных играх или на реконструкциях.