В 1967 году фильм "Зося" стал триумфом.
Польская актриса Пола Ракса была признана лучшей актрисой года в СССР.
Это был первый успешный опыт привлечения зарубежной актрисы в советское кино.
Польские актрисы, такие как Пола Ракса, Пиата Тышкевич, Эва Шикульская и Барбара Брыльска, стали открытием в советском кино.
Их жизнь изменилась навсегда благодаря русским ролям и романам.
Польские актрисы находили любовь в России.
Фильм рассказывает о жизни польских актрис после славы.
Биата Тышкевич уверена, что русские мужчины лучше всех.
Она вспоминает роман с Андреем Кончаловским.
Биата Тышкевич впервые приехала в Россию в 1961 году.
Она выбрала Андрея Кончаловского среди других ухажеров.
Кончаловский ухаживал за ней с купеческим размахом, но она не захотела сразу выходить замуж.
Роман Кончаловского и Тышкевич продолжался в письмах.
Они встретились снова спустя шесть лет на съемках фильма "Дворянское гнездо".
Биата полюбила другого русского мужчину.
Эва Шикульская приехала в Россию на съемки и встретила настоящую любовь.
Фильм "Звезда пленительного счастья" стал успешным в 1975 году.
Шикульская покорила режиссера Владимира Мотыля и миллионы зрителей.
Шикульская и Костолевский были влюблены друг в друга на съемках.
Их романтические отношения стали известны на съемочной площадке.
Костолевский познакомил Шикульскую с родителями, но их счастье оборвалось с окончанием съемок.
Муж Шикульской, режиссер Януш Кондратюк, не смог смириться с ее успехом в России.
Шикульская начала блистательную карьеру в польском кино.
В 1974 году Барбара Брыльска стала национальной русской актрисой благодаря роли в "Иронии судьбы".
Барбара Брыльска жила в лучших условиях во время съемок, имела автомобиль с водителем и получила высокий гонорар.
Её красота и органичность в кадре производили неизгладимое впечатление на мужчин.
Андрей Мягков был очарован Брыльской с первого взгляда.
Брыльска была нежной и трогательной, но не хулиганила.
Она жила на своей даче в пригороде Варшавы, где занималась садоводством.
Её дача была не подарком, а собственным вложением средств.
Брыльска стала первой иностранной актрисой, получившей государственную премию СССР.
Русские актрисы завидовали её успеху, считая, что она получила премию незаслуженно.
В Польше её успех не был прощён.
Польские товары и музыка были популярны в СССР в 60-х годах.
Польские актеры и актрисы стали иконами стиля для советских граждан.
Польские режиссеры также пытались снимать под польское кино.
Пола Ракса стала популярной в СССР благодаря сериалу "Четыре танкиста и собака".
Её прическа каре с челкой стала модной среди советских женщин.
Её роман с Юрием Каморным на съемках фильма "Зося" был обречен.
Биата Тышкевич приехала в СССР для съемок в фильме "Дворянское гнездо".
Советское начальство не хотело пускать польскую актрису, но Кончаловский настоял на её участии.
Тышкевич оказалась простой и открытой, несмотря на свою европейскую славу.
Кончаловский и Тышкевич имели романтические отношения, но они закончились.
На съемках Тышкевич закрутила роман с Валерием Плотниковым, студентом операторского факультета ВГИКа.
Плотников стал известным фотографом, а Тышкевич остается его любимой моделью.
Беата Тышкевич потеряла сережку на съемках в Екатерининском дворце.
Валерий Плотников нашел сережку и начал роман с актрисой.
Их отношения длились 15 лет, несмотря на трудности и разницу в возрасте.
Эва Шикульская влюбилась в режиссера Илью Авербаха на кинофестивале.
Авербах начал работать над фильмом "Объяснение в любви", где Эва сыграла главную роль.
Их роман продолжался несколько лет, но Авербах вернулся к жене и умер от рака.
Барбара Брыльска снималась в советском и российском кино, несмотря на беременность.
Ее дочь Бася погибла в автокатастрофе в 1993 году.
Барбара пережила потерю и снова начала работать ради сына Людвига.
Беата Тышкевич воспитывает двух дочерей и внуков.
Она учит их терпению и выдержке, а также делится своими историями о России.
Беата выглядит молодо благодаря своему образу жизни и любви к себе.
В 90-е годы польские актрисы ушли из кино, но Пола Ракса продолжала сниматься.
Ее личная жизнь не сложилась, и она предпочла жить одна.
Ракса воспитала сына, но их отношения не сложились из-за ревности к работе.
Актриса живет в уединении в городке Кауин, в 80 км от Варшавы.
Она не появляется в прессе, на телевидении или в кино.
Поклонники задаются вопросом, почему она ушла, но уважают её решение.
Актриса хотела остаться в памяти молодой и красивой.
Её решение отойти от кино было отважным, так как она понимала важность красоты для зрителей.
Эва не стесняется своего возраста и считает, что морщины могут быть красивыми.
Она презирает тех, кто делает пластические операции, и считает, что молодость достигается через упорный труд.
Пиата просыпается одна в своей варшавской квартире и ставит цветы в вазу.
Она чувствует себя счастливой, несмотря на возраст и усталость, и продолжает быть актрисой.
Россия до сих пор важна для польских актрис, несмотря на их успех в Польше.
Они помнят свои лучшие роли и любовь зрителей, но не чувствуют себя звездами в России.
Польские красавицы исчезли с экранов, но возможно, впереди нас ждет новая страница с польскими кинодивами.