Видео недоступно для вставки
Автор поймал горного владыка, который не устает и всегда ускоряется.
Лошадь выглядит пугающе, с головой, похожей на сову, и ушками, как у зайца.
Лошадь убегает, если с нее слезть, поэтому автор использует мотоцикл.
Мотоцикл заправляется всем, что можно использовать как бензин.
Мотоцикл позволяет преодолевать горы и препятствия, что невозможно на коне.
Автор демонстрирует, как мотоцикл помогает в прохождении игры.
Автор выполняет миссию, где нужно бить по птицам, чтобы издавать звуки.
После выполнения миссии он направляется к святилищу для получения максимального количества здоровья.
Святилище требует ключа, который можно найти в сундуках.
Автор планирует завершить все дела перед битвой с Гананом.
Он не хочет тратить время на прокачку стамины, так как есть предметы для восстановления здоровья.
Автор направляется в замок Хайрул для получения воспоминаний и подготовки к битве.
Автор исследует замок, который выглядит как настоящий замок.
Он находит башню, где должно быть воспоминание.
Автор сталкивается с молниями и другими опасностями, но продолжает исследовать замок.
Обсуждение воспоминаний и миссии с тремя соснами.
Получение ботинок мокасин и сета скалолаза.
Восстановление стамины с помощью живящего салата.
Дождь и его влияние на физику.
Восстановление стамины и продолжение подъема.
Достижение места с воспоминаниями.
Принцесса Зельда изучает древние сооружения.
Встреча с профессором Пури и Робби.
Обнаружение древнего камня, названного камнем Шика.
Камень Шика используется для управления терминалами.
Восстановление функции фотоаппарата.
Обучение воинов управлению чудищами.
Поиск древних стражей и колонн.
Святилище жизни и его функции.
Возвращение бедствия и его последствия.
Обучение управлению стражами.
Принцесса Зельда получает задание от отца.
Давление на принцессу и ее стремление помочь.
Поиск святилища в замке.
Бой с врагом и использование меча ужасного Лера.
Восстановление сил и продолжение боя.
Возвращение к Импе и телепортация.
Завершение миссий и подготовка к новым заданиям.
Планы на дальнейшие действия и сбор тыквы.
Импа имеет сферу, которую нужно забрать.
Есть миссия на дереве Деку, где нужно принести тыкву.
Импа дает два задания: одно связано с фотографиями, другое с мечом.
Импа рассказывает о битве сто лет назад и о том, как души погибших продолжают надеяться.
Принцесса Зельда доверила Импе оставить последнее воспоминание.
Импа направляет Линка к замку Хайрул, где находится Ганон.
Линк узнает о древней сфере, которая должна попасть в нужные руки.
Импа объясняет, что Линк избранный древней сферы.
Линк должен забрать сферу, чтобы защитить Зельду.
Линк ищет место последнего воспоминания Зельды.
Он находит сундук с щитом и продолжает искать.
Линк уверен, что нашел нужное место, но не видит воспоминания.
Линк находит воспоминание Зельды о битве с Ганоном.
Зельда пробуждает свои силы и бросает вызов Ганону.
Линк вспоминает, что Зельда ждет его в замке Хайрул.
Линк решает сначала забрать сферу у Импы.
Импа объясняет, что Линк был опорой для Зельды.
Линк готовится к битве с Ганоном, чтобы спасти Зельду.
Линк ищет способ забрать сферу у Импы.
Он решает обратиться к фее за помощью.
Линк продолжает искать место, где нужна сфера.
Линк пытается найти место, где нужна сфера.
Он сталкивается с трудностями и не понимает, где находится нужное место.
Наконец, Линк находит место, где должна быть сфера.
Главный герой исследует замок, не понимая, что делать с миссией.
Он решает не выполнять миссию и направляется к главному боссу.
В замке есть интересные места, которые герой решает осмотреть.
Герой находит водопад и пытается понять, куда он ведет.
Он использует магнезис, чтобы открыть решетку, но ничего не находит.
Герой решает, что тайный проход, о котором говорили, существует.
Герой находит вагонетку, которая ведет в подземелья.
Он взрывает вагонетку, чтобы пройти через секретный проход.
Герой разочарован, что проход оказался не таким сложным, как ожидалось.
Герой продолжает исследовать замок, находя новые проходы.
Он замечает, что многие проходы ведут к замку, а не от него.
Герой ломает стену, чтобы найти сундук с мечом.
Герой находит меч с высоким уроном, но слабым.
Он сражается с врагами и находит халийский щит.
Герой решает использовать щит для тренировок и экзаменов.
Герой завершает серию, надеясь, что она была интересной.
Он подчеркивает важность щита и меча для прохождения игры.
Призывает зрителей подписываться на канал и ставить лайки.