Видео недоступно для вставки
Лыжник пробежал трассу со средней скоростью 10 км/ч.
Вопрос: с какой скоростью ему нужно пробежать еще раз, чтобы средняя скорость составила 20 км/ч?
В доме празднуется Пасха с таинственностью и куличами.
В школе объясняли, что только темные личности ходят в церковь.
Мама призналась, что верит в Бога, несмотря на школьные объяснения.
Доктор физико-математических наук, профессор Московского физико-технического института.
Известен своими необычными математическими задачами и загадками.
Считает математику божественным творением и способом познания Бога.
Научный подход заставляет задавать вопросы о происхождении законов.
Ньютон искал, где записаны законы природы, что можно считать богословием.
Наука выводит на теологию и религию.
С детства искал Бога, замечая таинственность Пасхи.
В школе объясняли, что это пережиток старины.
Мама призналась, что верит в Бога, что стало диссонансом в его картине мира.
Школьный друг Юра Алексеев открыто проповедовал Евангелие.
Это вызывало насмешки у одноклассников.
Споры о существовании Бога стали важным экзистенциальным вопросом.
Всегда прощал врагов, что контрастировало с советским воспитанием.
Советская власть учила нетерпимости к врагам.
Узнал, что Иисус учил любить врагов, что стало важным открытием.
Алексей Саватеев крестился в 15 лет, крестным отцом стал одноклассник Юра Алексеев.
Он воспринимает все события как знаки от Бога и не считает их случайными.
После крещения он не сразу пришел в храм, хотя воспринимал события как сигналы от Бога.
После крещения Алексей легкомысленно отнесся к необходимости регулярно причащаться и посещать храм.
Он не вел церковную жизнь много лет, увлекся алкоголем, что превратилось в страсть.
Алкогольная зависимость воспринималась как веселье, а не как проблема.
Он участвовал в спорах о религии среди хиппи.
Со временем привычка превратилась в болезнь, и он начал пить крепкие напитки.
Алексей разработал формулу: за каждый километр на лыжах выпивал 10 грамм водки.
Он участвовал в соревнованиях по выпиванию и даже победил.
Однажды формула дала сбой, и он чуть не замерз в сугробе.
Потеря нательного креста стала знаком для Алексея.
Он потерял крест во время купания и не мог его найти.
На следующее утро ему приснился сон, где он увидел крест в прозрачном песке.
Сон с потерянным крестом показал Алексею, что продолжать прежнюю жизнь опасно.
Он начал долгий путь к воцерковлению, молился и ездил к чудотворной иконе.
В итоге он понял, что болезненный недуг остался в прошлом.
Математика - это творческая область, разговор с Богом.
В предметах вокруг себя Бога не видишь, но в науках начинаешь видеть, когда проникаешь глубоко.
Понимание осмысленности происходящего ведет к Богу.
В темной комнате на столе лежат 100 монет, 88 из которых орлом, 12 - решкой.
Нужно зайти в комнату в полной темноте и произвести манипуляции руками, чтобы на выходе было две кучи монет с одинаковым количеством орлов.
Математика держит в тонусе и заставляет двигаться вперед.
Каждые десять лет человек тупеет в два раза.
Самые большие достижения в науке часто делают люди преклонного возраста.
Математика - дело молодых, но безжалостная к возрасту царица наук.
Математика - самая творческая область, не требующая зубрежки.
Каждое уравнение уникально, и нет необходимости зубрить.
Математика - это разговор с Богом.
Наука и вера - разные вещи, наука о законах природы, вера о том, что ждет после смерти.
Наука не может доказать отсутствие Бога, так как эксперимент не повторяем.
Ученый всегда сомневается, в отличие от религии.
В любой области знания есть то, во что верят, и то, что выводят.
Учиться сомневаться нужно во всем, кроме того, что не подвергается сомнению, например, существование Бога.
Популяризатор математики всегда носит с собой складень с иконами и молитвослов.
Он начинает день с молитвы, независимо от места пребывания.
Через математику невозможно свидетельствовать о Боге.
Пример воцерковленного православного математика важен.
Важно, чтобы учителя были носителями религиозной культуры.
Массовые уроки закона Божьего в младших и средних классах не обязательны.
Важно, чтобы учителя были верующими и воцерковленными.
Возможно, такова была воля Божья, чтобы не делать все своими руками.