Обзор темы: замена маслосъемных колпачков на моторах Zeta A и Fd серии Opel Astra, Cruze, Insignia.
Теоретическая часть: замена маслоотражательного колпачка и пружины клапана.
Необходимые инструменты: съемник, клещи, станина для рассухаривания, стопор маховика.
Опускание демонтажа распредвалов и других компонентов.
Меры безопасности: подача воздуха в цилиндр и подъем поршня в ВМТ.
Использование фиксатора коленвала для предотвращения аварийных ситуаций.
Подача сжатого воздуха и работа попарно.
Рассухаривание, снятие маслосъемного колпачка, смазка ножки клапана, установка нового колпачка.
Использование хитрой сборной головки для монтажа сухарей.
Основной инструмент: два набора для рассухаривания и демонтажа направляющих.
Необходимость компрессора для создания воздушного подпора.
Замена колпачков на четвертом цилиндре.
Установка поршня в ВМТ и фиксация коленвала.
Подача давления в цилиндр и работа с компрессором.
Снятие и установка маслосъемных колпачков.
Проблемы с прикипанием тарелок и замков.
Использование импровизированного колпачка для защиты.
Важность размагничивания инструментов для предотвращения проблем.
Удобство работы с выпускными клапанами.
Проблемы с впускными клапанами и проводкой.
Контроль высоты штанги и угла атаки инструмента.
Проблемы с фиксацией и углом атаки инструмента.
Установка новых колпачков и защита.
Завершение работы и проверка всех компонентов.
Устанавливаем замок на удобную сторону.
Вращаем замок в посадочном месте и отводим на задник.
Ставим следующий замок на то же место.
Контролируем смыкание замков, когда тарелка закрывает их.
Перекрываем подачу, снимаем и переставляем на оставшиеся два цилиндра.
Снимаем фиксатор коленвала.
Проворачиваем коленвал, чтобы второй и третий поршни стали в ВМТ.
Ставим фиксатор коленвала и повторяем процедуру на оставшихся двух цилиндрах.
Разобран еще один аспект ремонта двигателя.
Автор объясняет, что процесс понятен для тех, кто знаком с устройством двигателя.
Призывает подписываться на соцсети и телеграм-бот для записи на диагностику или ремонт.