Приветствие от ГаражНт.
Пациент: Chery Tiggo T11, полноприводная версия.
Проблема: гул при нажатии и отпускании сцепления.
Сцепление работает идеально, но есть гул.
Снятие кардана и редуктора.
Решение не снимать подрамник, чтобы избежать проблем.
Снятие защиты и колес для доступа к выжимному подшипнику.
Запуск автомобиля для проверки работы сцепления.
Сцепление работает тихо, передачи включаются без проблем.
Снятие защиты и колес.
Расконтрогаивание гаек для облегчения откручивания.
Разборка сверху для доступа к выжимному подшипнику.
Снятие аккумулятора и воздушного фильтра.
Откручивание хомутов и саморезов для доступа к фильтру.
Снятие крышки фильтра и датчика.
Снятие площадки аккумулятора.
Доступ к подушке и стартеру.
Откручивание болтов и снятие тросов.
Снятие тросов и проводов.
Откручивание кронштейна и тормозного цилиндра.
Вывод тормозного цилиндра и шлангов для удобства работы.
Расцепление подрамника.
Откручивание болтов и снятие подушек.
Освобождение двигателя и коробки передач.
Снятие подушек и двигателя.
Проверка состояния подушек.
Подготовка к замене выжимного подшипника.
Снял подушку и лыжу, убрал брусок.
Двигатель висит на подушке и коробке.
Придется снимать раздатку отдельно, так как болты под ней.
Снимаем кронштейн на двух болтах и все болты по кругу.
Достаем привод из ступицы и снимаем шаровую.
Откручиваем гайки и шаровую.
Ослабляем кабель на стойке с датчиком АБС.
Забрызгиваем все ВД-40 для предотвращения поломок.
Достаем привода, ослабив кабель и болты.
Вывел привода из ступицы, рычаги откручены.
Начинаем расцеплять раздатку от коробки.
Откручиваем болты по кругу, чтобы сдвинуть и вытащить раздатку.
Не снимаем подрамник, чтобы не мешать процессу.
Автор использует тазик для удобства и монтажку для снятия правого привода.
Привод проходит через всю раздатку и крепится на шести гайках.
Автор снимает раздатку, чтобы получить доступ к болтам, крепящим коробку к двигателю.
Автор не может вывести раздатку и решает открутить болты подрамника.
Откручиваются болты стабилизатора и рулевого цилиндра.
Подрамник подперт домкратом, болты откручены, и балка отпущена вниз.
Подрамник снят, и автор может повторно выдернуть раздатку.
Откручивается датчик коленвала, чтобы не повредить его.
Начинается процесс откручивания болтов по кругу.
Автор ослабляет гайки на подушке двигателя.
Стартер откручен и отведен в сторону.
Ослабляются гайки на подушке для удобства работы.
Автор снимает подушку двигателя с помощью подъемника.
Коробка приотпускается, и подушка откручивается.
Подрамник подперт, и коробка снята.
Автор показывает состояние выжимного подшипника и корзины сцепления.
Вилка и подшипник заржавели, и пружина, держащая шарик, повреждена.
Автор планирует заменить выжимной подшипник и вилку.
Вилка была отмочена в цинкаре и стала как новая.
Выжимной подшипник с пружинкой сгнил, его нужно заменить.
Вилка тяжелая и рабочая, с полукруглыми поверхностями.
Дренажное отверстие в коробке было забито, что привело к ржавлению.
Посадочное место и шар вилки заржавели.
Необходимо прочистить дренажное отверстие.
Подшипник и вилка были установлены и очищены.
Осталось наживить и затянуть болты.
Коробка передач установлена и готова к работе.
Раздатка установлена и прикручена.
Подрамник установлен и прикручен.
Привод и ходовая часть собираются в обратном порядке.
Рейка и стабилизатор установлены и прикручены.
Привод через раздатку установлен и прикручен.
Центральная лыжа с подушками установлена и прикручена.
Подрамник установлен и наживен.
Подушка установлена и наживен.
Подрамник прикручен и готов к затяжке болтов.
Заводим тормозной цилиндр и упираем его в лапку.
Крепим цилиндр на два болта на десять.
Устанавливаем кронштейн на тормозной шланг.
Устанавливаем датчик коленвала на коробку.
Датчик крепится болтом на десять.
Датчик устанавливается напротив маховика.
Устанавливаем массу на болт.
Масса крепится на болт, который был откручен в начале видео.
Устанавливаем датчики массового расхода воздуха.
Один датчик крепится на раздатку, другой на коробку.
Протягиваем и защелкиваем тросы.
Устанавливаем шплинты и шайбы.
Правый трос проходит через верхнюю вилку и крепится на маленькую вилку.
Левый трос проходит через нижнюю вилку и крепится на вилку.
Устанавливаем фильтр на два крепления.
Ставим ящик под фильтр и затягиваем хомуты.
Устанавливаем аккумулятор и проверяем сцепление.
Нажимаем сцепление, проверяем работу.
Включаем первую передачу и трогаемся.
Проверяем выжимной подшипник, звуков нет.
Проверяем работу машины на подъемнике.
Клиент хочет заменить масло в коробке, двигателе и раздатке.
Призыв ставить лайки и подписываться на канал.