С 14 апреля монетизация видео контента на Дзене изменилась.
Теперь для заработка нужно размещать посты или статьи.
Автор делится идеями, как можно дополнительно зарабатывать на Дзене.
Автор работает на Дзене более трех лет и видел несколько изменений в политике монетизации.
Ранее доход зависел от подписчиков и просмотров видео в поиске Яндекса.
Сейчас доход зависит от времени просмотра, но видео контент больше не монетизируется.
Дзен обновил правила монетизации с фокусом на текстовый контент.
Автор показывает, как можно зарабатывать через внутренние инструменты Дзена.
Один из способов — платный контент через Дзен Премиум.
Дзен Премиум позволяет создавать уровни с привилегиями для платных подписчиков.
Донаты также стали доступны, можно принимать пожертвования от 50 рублей до 5000 рублей.
Возможность зарабатывать с нативных проектов от рекламодателей.
Реклама на Дзене требует маркировки и регистрации в едином реестре интернета рекламы.
Автор делится опытом работы с рекламодателями, такими как Яндекс.
Привлечение новой аудитории через видео, но показы видео могут быть снижены.
Премиум функции, донаты и нативные интеграции позволяют зарабатывать на Дзене.
Продвижение услуг и инфопродуктов также возможно.
Автор рекомендует работать на мультиплатформенность.
Каналы с более чем 10 тысячами подписчиков должны быть зарегистрированы в Роскомнадзоре.
Доходы зависят от времени просмотра, но есть темы, которые приносят больше прибыли.
Автор делится статистикой доходов и рекомендует оптимизировать контент под ключевые фразы.
Важно оптимизировать статьи и видео под ключевые фразы.
Рекомендуется делить темы на подтемы для лучшей оптимизации.
Добавление эмоциональных триггеров и уникальных изображений помогает привлечь аудиторию.
На Дзене есть несколько источников трафика: рекомендации, лента и поисковые системы.
Автор тестирует разные подходы к оптимизации контента.
Подписывайтесь на канал для продолжения заработка.