6 мая 1937 года дирижабль "Гинденбург" загорелся и рухнул за 34 секунды.
На борту находилось 97 человек, из которых 35 погибло.
Катастрофа стала началом конца эры дирижаблей, которые считались перспективным видом транспорта.
Дирижабли были основным видом воздушного транспорта, бесшумными и способными на длительные перелеты.
Архимед открыл путь к полетам на воздушных шарах, но практическое использование началось в XVIII веке.
В 1783 году братья Монгольфини продемонстрировали первый успешный полет на воздушном шаре.
В 1783 году в Париже состоялся первый успешный полет на аэростате.
В 1783 году были проведены первые воздушные путешествия с животными.
В 1783 году был дан старт шару с экипажем, что стало началом управляемых полетов.
Шарль Миньон считается изобретателем дирижабля.
В 1852 году Анри Жиффар сконструировал первый дирижабль с паровым двигателем.
Дирижабли с паровыми двигателями не прижились, но с двигателями внутреннего сгорания начался их расцвет.
Дирижабли делятся на мягкие, полужесткие и жесткие.
Мягкие дирижабли имели оболочку из ткани, полужесткие — килевую ферму, жесткие — металлический каркас.
Жесткие дирижабли, такие как "Цеппелин", были самыми востребованными.
Дирижабли использовались в военных целях, особенно в Первой мировой войне.
В мирное время дирижабли перевозили грузы и людей, а также использовались для рекламных акций.
В 1928 году был построен дирижабль "Граф Цеппелин", совершивший кругосветное путешествие.
"Гинденбург" был самым большим и мощным дирижаблем своего времени.
Он перевозил пассажиров и грузы, предлагая высокий уровень комфорта.
Катастрофа произошла из-за использования водорода вместо гелия, что стало причиной его возгорания.
Взрыв в четвертом газовом отсеке вызвал пожар на дирижабле.
Капитан Макс Прус посадил горящий дирижабль, спаслись 62 из 97 пассажиров.
Дирижабль сгорел за 34 секунды, причины катастрофы не установлены.
Гибель "Гинденбурга" снизила популярность дирижаблей.
Спустя 85 лет после катастрофы, интерес к дирижаблям возрождается.
Несколько компаний разрабатывают новые поколения дирижаблей.
Дирижабли могут доставлять грузы в труднодоступные места.
Дирижабли могут приземляться на неподготовленные поверхности.
Французская фирма "Флайн Уэйлс" предлагает использовать дирижабли для транспортировки древесины.
Amazon запатентовал проект летающего склада для быстрой доставки товаров.
Дирижабли требуют меньше энергии для поддержания в воздухе.
Проекты включают доставку товаров автономными дронами.
Дирижабли могут стать перспективным транспортом в будущем.
Дирижабли пережили золотую эпоху, но были забыты из-за катастроф.
Возможно, их ждет возрождение, как и других технологий.