Власочка рассказывает о выходе третьей части игры "Банбан".
Анонсирует участие в турнире по Minecraft с призовым фондом 700 тысяч рублей.
Турнир пройдет с 22 по 28 мая, с участием известных игроков.
Власочка начинает игру, кликая на часы.
Встречает NPC, который объясняет, что они находятся на нижнем этаже.
NPC советует найти батарейки для пульта и отправляет в водный сектор.
Власочка находит батарейки и вставляет их в пульт.
Встречает NPC, который объясняет, что дети были оставлены в детском саду.
Власочка активирует фуникулер и продолжает исследовать.
Власочка собирает яблоки и карандаши, чтобы получить карточку.
Встречает NPC, который объясняет, что нужно утилизировать средство для чистки.
Власочка получает ключ-карту и продолжает исследовать.
Власочка встречает NPC по имени Наб-Наб и Наб-Налена.
Исследует темные комнаты и находит карту.
Встречает NPC, который объясняет, что медуза проявляет признаки активности.
Власочка использует герокоптер, чтобы разбить стекло и войти.
Встречает медузу и продолжает исследовать.
Власочка завершает игру, взаимодействуя с медузой и NPC.
Спуск по лестнице оказывается долгим и сложным.
Появляется гигантская конструкция, которая пугает.
Включается коммуникационный киоск, который говорит.
Киоск советует покинуть место и забыть о ребенке.
Обещает, что завтра будет лучший день.
Появляются мини-улитки и щупальца, что вызывает галлюцинации.
Персонаж медитирует и вспоминает борьбу.
Говорит о солнечных лучах и желании достичь чего-то.
Практикует безопасные процедуры и оставляет одного живым.
Персонаж становится монстром и получает шанс уйти.
Находит карту и сундук, но не понимает, что делать.
Играет в одну и ту же игру, что вызывает раздражение.
Персонаж предполагает, что это его воспоминания.
Комната может быть предназначена для проверки умственных способностей.
Нажимает на кнопку и оказывается в новой ситуации.
Персонаж ловит преступников и сажает их в тюрьму.
Находит лейки и активирует мини-игру.
Игра оказывается сложной и непонятной.
Персонаж активирует игру и прыгает по светодиодным штукам.
Игра повторяется несколько раз, чтобы пройти.
Открывается дверь, и персонаж продолжает исследовать.
Персонаж возвращается в комнату с кальмарчиком.
Граммофон сообщает, что кальмарчик ушел в прогрессивный сектор.
Персонаж должен разобраться с опасностью в комнате.
Персонаж отправляется в медицинский центр, но не знает, где он находится.
Он сталкивается с трудностями в навигации и не понимает, куда идти.
В конце концов, он находит дверь с кнопочкой и решает войти.
Персонаж ищет ключ, но не находит его.
Он замечает, что в помещении темно и ему нужен подарок.
Появляется собака Сатула, которая пугает персонажа.
Набнаб стал агрессивным из-за одиночества, поэтому создали Набналину.
Персонаж должен выполнять процедуры с гиваниумом, смешивая растворы.
Инструкции включают использование автомата с цветными трубами и кнопок на стене.
Персонаж смешивает растворы и вводит их Набналине.
Он сталкивается с трудностями в понимании инструкций и выполнении задач.
В процессе он использует шприц и исправляет лампочки на зеленый цвет.
Персонаж продолжает выполнять процедуры, вводя растворы и исправляя лампочки.
Он понимает, что нужно быстро и правильно выполнять все действия.
В конце концов, он завершает процедуру, но не успевает ввести все растворы.
Персонаж осознает, что нужно было действовать быстрее.
Он возвращается в водный сектор и включает аудио диск.
Появляется записка о пациенте Банба, который остается бунтарским даже после применения гиваниума.
Пациент шесть испытал сильную боль в животе и претерпел физические изменения.
Он стал жертвой примитивных инстинктов.
Кейс не готов к презентации, нужно отправляться обратно.
Пациент шесть нашел пару, но они не были мутантами.
Вызван сборщик пауков, который не знает, куда идти.
Найдена шапочка, которая предлагает вздремнуть.
Персонаж просыпается и обсуждает с другими, что они потерялись.
Птица не умеет говорить, а капитан не умеет петь.
Они сталкиваются с преследованием и пытаются понять, куда идти.
Персонаж сталкивается с квестами, где нужно нажимать на кнопки.
Он пытается попасть в движущиеся платформы и выполнить задания.
Квесты становятся сложнее, но он продолжает пытаться.
Персонаж просыпается и понимает, что его проверяют.
Он решает сбежать, изменяя комнату, чтобы не вызвать подозрений.
Он должен вернуть все на свои места, чтобы не быть замеченным.
Персонаж понимает, что нужно вернуть все на свои места.
Он прощается с зрителями и просит оставить комментарии, если видео понравилось.