Хоа Крю выпустила долгожданное продолжение проекта "Фабрика".
Новая компания называется "Рожденные в огне".
Генриетта, потеряв дом, объединила выживших и отправилась на поиски нового дома.
Генриетта и Фредерик должны принести сферу бушующего огня в лабораторию Фредерика.
Максимальный уровень героев ограничен шестым уровнем.
Брелок маны и колдовской шейный обруч могут быть важны для внутриигровых квестов.
В мир Уфол вторглись кегане, и Генриетта должна найти Фредерика.
Компания имеет повышенную сложность, что делает её серьезным челленджем.
Стартовый бонус: кольцо подавления для контроля боевого духа.
Генриетта начинает игру в Эофоле, земле великанов.
Она чувствует, что что-то странное и пугающее происходит.
Генриетта вспоминает, как Фредерик учил её любить небо больше, чем землю.
Генриетта наблюдает за огненными полосами в небе.
Она замечает, что звезды падают на землю, и чувствует запах дыма.
Генриетта задается вопросами о мире и Фредерике.
Генриетта начинает прохождение компании "Рожденные в огне".
Она представляет себя как наемник с базовыми характеристиками и навыками.
Генриетта изучает вышедшее дополнение и фракцию Фабрика.
Генриетта обнаруживает, что лаборатория Фредерика заперта.
Она пытается найти способ открыть замок, но безуспешно.
Генриетта понимает, что секрет замка известен только Фредерику.
Героиня направляется к сторожу прохода, чтобы найти Фредерика.
На знаке у ворот цеха обнаружены символы тайного алфавита Фредерика.
Героиня замечает странные небесные явления, не укладывающиеся в нормы.
Героиня вспоминает имена и лица из прошлой жизни, что может быть опасно.
Она отправляется на юг, предупреждая о секрете.
Героиня встречает местных жителей, которые обсуждают странные небесные явления.
Один из жителей рассказывает о падении куска небесной тверди.
Героиня обнаруживает провал с оплавленными краями, но без признаков горения.
Местные жители начинают возмущаться, но затем их удивление сменяется ужасом.
Из провала появляется огромное чудовище с рогами и красными лапами.
Чудовище выглядит чужим и уродливым, с огненными глазами и бурой кожей.
Чудовище делает первый шаг по земле, и герои начинают его атаковать.
Чудовище погибает, и местные жители обсуждают его природу.
Героиня решает найти Фредерика, так как его знания могут быть полезны.
Она вспоминает, как Фредерик помог ей в детстве и как они работали вместе.
Героиня сталкивается с новыми врагами, которые выглядят проще, но более агрессивными.
Враги бросаются в бой, и герои готовятся к битве.
Персонажи обсуждают, как подманить кого-то.
Приветствуют друг друга и поздравляют с Новым годом.
Встречают знакомых лиц и обсуждают, как справиться с ворами.
Обнаруживают брошенный лагерь и следы двуногих.
Находят обезглавленные туши небесных пришельцев.
Решают преследовать сбежавших, находят поляну с оборванными людьми.
Разбойники замечают персонажей и готовятся к бою.
Один из разбойников предупреждает не подходить.
Персонажи продолжают путь, обсуждая опасность.
Персонажи решают сохраниться и обсуждают, что делать дальше.
Заходят в хижину провидца, где встречают спокойных крестьян.
Крестьяне соглашаются помочь за плату.
Персонажи создают новую фракцию и обсуждают планы.
Готовятся к бою с разумными существами.
Обсуждают необходимость подготовки и ресурсов.
Персонажи сражаются с разумными существами, используя камни.
Обсуждают тактику и необходимость подготовки.
Решают, что нужно найти город и подготовиться к бою.
Персонажи находят квестовую хижину и обсуждают её значение.
Вспоминают о новогодних шутихах и их важности для полуросликов.
Решают использовать шутихи для военных целей.
Персонажи вооружают добровольцев шутихами.
Обсуждают улучшения и эффективность нового оружия.
Готовятся к бою с новыми врагами, которые отличаются организованностью.
Персонажи обсуждают тактику и стрельбу.
Решают качать стрельбу, учитывая специфику войск.
Готовятся к новому бою с разумными существами.
В прошлом были хижины провидцев, которые можно было посещать несколько раз.
В одной из таких хижин старуха не стала слушать рассказ о Фредерике.
Старуха накрывала на стол и не хотела говорить о прошлом.
Героиня чувствует, что что-то может не убежать.
Ночной кошмар стал реальностью, и деревни на севере исчезли.
Беженцы полурослики рассказали о нападении рогатых существ.
Героиня встречает главу семейства, который не верит в её рассказы.
Он предлагает уговорить старосту отдать кулон бесстрастия.
Героиня решает отправиться в Сухой Житень, где часто появляются чужаки.
Героиня находит деревню Сухой Житень разрушенной.
Она видит чудище, похожее на дьявола, и понимает, что это не кузнец.
Героиня пытается удержаться на краю безумия, но её спутники успокаивают её.
Героиня и её спутники находят следы, ведущие на восточную околицу.
Они встречают полуросликов, которые рассказывают о пленниках.
Героиня решает помочь пленникам, несмотря на опасность.
Героиня видит огромный очаг с раскаленным котлом.
Красные великаны и рогатые пришельцы казнят полуросликов.
Героиня понимает, что есть судьба хуже смерти.
Героиня, полурослик из Эуфольской глуши, готова менять мир.
Огонь Карриган изменил её, выковав стальную волю.
Героиня готова бороться с новой бедой.
Герои обсуждают, как они оказались в такой ситуации.
Фредерик рассказывает о письме от Казандара, который предложил ему важный компонент для эксперимента.
Героиня удивлена, что демоны не были призваны магами, а появились из камней.
Героиня показывает Фредерику место, где демоны проводили ритуал.
Они обсуждают, что демоны могли быть вызваны неправильным метеоритным дождем.
Фредерик решает вернуться в свою лабораторию, а героиня отправляется на север, чтобы помочь отряду стражи.
Герои решают собрать людей для защиты от демонов.
Фредерик объясняет, что они должны действовать быстро, чтобы спасти как можно больше людей.
Героиня соглашается, и они готовятся к следующему этапу борьбы с демонами.
Ведущий объявляет перерыв и прощается с зрителями.
Он просит зрителей делиться своими впечатлениями и эмоциями от стрима.
Ведущий обещает продолжить стрим в следующей серии.